Маркетинг
Funky Agency
560

Тренды в финтех-брендах

В закладки

Бренд-революция в сфере

До недавнего времени тема «финансов» и «банков» воспринималась нами как нечто сложное, непонятное, далекое. Слова «инвестиции», «депозиты», «транзакции» ассоциировались с солидными мужчинами в костюмах. Банки старались соответствовать этому положению дел и использовали в своем позиционировании такие ценности, как надежность, устойчивость и многолетний опыт.

С развитием технологий и приходом в нашу жизнь финтех-проектов в финансовой сфере произошла настоящая бренд-революция. Построив более подлинные связи со своей аудиторией, создав открытые и честные бренды с современными и близкими клиентам ценностями, дружелюбными коммуникациями и визуальной средой, финтех-проекты составили серьезную конкуренцию традиционной банковской сфере.

Вот несколько ярких примеров брендов, которые вышли за рамки традиционной финансовой сферы.

Salary Finance

Это американский проект по зарплатному финансированию. Ключевая идея бренда — изменить мир финансов к лучшему. Деньги не должны быть причиной беспокойства, стресса и низкой работоспособности. Проект предлагает переосмыслить вопрос о личных финансах и их связи с благополучием.Умные финансовые продукты помогут освободить свою голову для более позитивных мыслей. «Улыбающийся» логотип, теплая цветовая гамма, доверительная тональность коммуникации дополняют оптимистичный и дружелюбный характер бренда.

Pleo

Бренд Pleo зашел еще дальше и создал яркую коллаборацию «fashion» и «финансов». С картой Pleo управление финансами выглядит модно. Такие впечатления бренд формирует за счет смелого розового цвета, игривого и причудливого логотипа, фотостиля в духе дружеской вечеринки, крупно поданной в макетах типографики, которая местами наигранно небрежно сочетается с другими элементами. Отдельное внимание заслуживает стиль общения и люди в рекламных флайтах. Мы верим — финансы это «easy», «simply». Как и обещают нам основатели бренда, говоря о том, что Pleo сделает покупки и финансовые процессы гладкими и радостными.

Majority

Еще один нетипичный представитель сферы финансов. Это мобильное приложение, созданное мигрантами и для мигрантов, предлагает различные финансовые продукты для «процветания в новой стране». Глядя на цветное многообразие в рекламных материалах или на карте Majority, не сразу поймешь сферу деятельности. Но именно это выделяет бренд среди прочих игроков и подчеркивает принцип финансовой инклюзивности. Визуальная среда этого проекта построена на бесконечном разнообразии цветов, фотографий, типографики и анимации, объединенных в единую геометричную сетку. Так и клиенты Majority, абсолютно разные по национальности, традициям и характерам, объединены в единое сообщество.

Кнопка

В Российской финтех-индустрии тоже есть несколько ярких представителей. Один из них — бренд «Кнопка». Это сервис для предпринимателей по бухгалтерским и юридическим услугам. Стремление основателей проекта — выйти за рамки отрасли, позволить предпринимателю заниматься бизнесом, оставив рутину «Кнопке». Визуально идея воплотилась в забавном бренд-персонаже, который общается с клиентами сервиса. Кнопка не боится быть смешной и дерзкой, подшучивать и иронизировать, общаться «на ты». Этот нетипичный для отрасли ход мгновенно сделал «Кнопку» одним из самых популярных российских стартапов.

Заключение

Сейчас уже невозможно ответить, связаны ли многочисленные ребрендинги крупных банков со стремительным развитием финтех-компаний. Но совершенно точно можно утверждать, что финтех задал тренд на открытые, дружелюбные, человечные бренды в финансовой сфере.

Мы в Instagram и Facebook.

{ "author_name": "Funky Agency", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 5, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 117070, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 02 Apr 2020 10:06:45 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
1

Пока тренды у всех одинаковы:

Ответить
–1

Изменили, б..., мир к лучшему, финансисты недоученные 

Ответить

Прямой эфир