реклама
разместить

Всегда и во всем виноват отдел продаж!

На первый взгляд логично думать, что за оборот отвечает именно отдел продаж. Давайте разбираться — так ли это? Не первый раз встречаю ситуацию где заказчик думает, что, мол, нагнали 300 лидов по 3 копейки. Ну вот, значит интерес есть, осталось только продать.

И конечно же, не все так просто. За 15 лет 100+ случаев на моем опыте, когда из этих лидов не вытаскивались деньги. Ставим себя на место заказчика. Кто виноват? Конечно, же отдел продаж. Это они все плохо делают.

Ну и по логике вещей, вы будучи заказчиком, увольняете свой старый отдел продаж и нанимаете новый. Далее, уверяю, в 90+ процентах случаев вы получаете ТОТ же самый результат. Ну, думаете, опять не повезло с отделом продаж — эти двоечники во всем виноваты. И опять ходите по кругу в надежде, что найдется идеальная команда по продажам.

Вот и поэтому сейчас пост этот пишу. Буквальньно на днях написал мне потенциальный заказчик. Пообщались. Мне сразу стало понятно, что проект нерентабелен — оборот меньше 2 млн рублей. Ну что мне с ними делать? И напоследок самый красный флаг, когда я услышал, что за 2 месяца они сменили аж 4 (!) отдела продаж. Якобы никто не справился с планом.

И теперь вопросы на подумать. От чего зависят продажи? А как вообще проверить качество лидов? А как понять, что предложение находится «в рынке»? А что у вас с продуктом? А с маркетингом? А что по сервису? И многое другое.

Основная мысль такая — я считаю, что почти ВСЕ отделы продаж в инфобизнесе одинаковые! Считать, что отдел продаж — виртуозы которые «продадут ручку» каждому прохожему — сомнительно. Любые продажи зависят от

  • качества продукта
  • оффера
  • обьема рынка
  • качества трафика
  • сезонности
  • и еще других множества факторов

Закончу. Сейчас ВСЕ отделы продаж в инфобизнесе плюс-минус покажут один и тот же результат! И еще раз. Продажи — механическая и монотонная работа! От того, что одна команда будет использоваться скрипт в котором приветствие звучит «Здравствуйте», а другие будут начинать с «Добрый день» — как понимаете, разницы особой нет.

Кто что думает?) У меня просто эта тема наболела — вот и делюсь) Заказчики верят в сказки от бизнес-наставников которые взяли цифры с потолка или же ищут маркетологов и продажников которые по щучьему велению нагенерируют денег в кассу. А так не бывает)

Ребят, в своем ТГ канале я ничего не продаю. Простым и человеческим языком пишу про инфобизнес и продажи и делюсь опытом. Так же скидываю туда все реальные цифры и обороты с которыми работаю в реальном времени. Подписывайтесь — https://t. me/igorlapinsales

Всем успехов!

55
реклама
разместить
2 комментария

Да, часто отдел продаж получает "свою долю" вину за неудачи, но как часто это обоснованно? Согласен, есть много факторов, которые влияют на успешность продаж, и их нужно учитывать всегда

2

Хорошая попытка)

Как дешевые украшения с рынка, которые я продаю на Wildberries платят мою ипотеку?

Я хотел быть сам себе хозяин, не с миллионами, но со стабильным заработком. Заниматься творчеством, которого на моей прошлой работе не было.

Как дешевые украшения с рынка, которые я продаю на Wildberries платят мою ипотеку?
88
22
11
реклама
разместить
Аутстаф и аутсторс в разработке софта: что это, с чем их едят, и как обманывается рынок

Привет! На связи Кирилл Левин, CEO NLABTEAM. Сегодня — о самой центральной теме в любом бизнесе: о продажах. Дисклеймер: нижесказанное — исключительно частное мнение, и у кого-то всё может работать совсем наоборот. Для меня этот текст — осмысление и систематизация. Для вас — надеюсь, взгляд с чуть другой точки зрения и возможность «уцепить» что-то…

Аутстаф и аутсторс в разработке софта: что это, с чем их едят, и как обманывается рынок
44
11
Пет-сервисы в App Store | Часть 2: ASO-обзор приложения Petstory (Mar, 25)

Здоровье питомца — источник постоянной тревоги хозяина. Чтобы беспокойств было как можно меньше, ветеринарные сервисы переместились прямо в наши карманы. Разбираем одно из таких приложений — онлайн-ветклинику Petstory.

Пет-сервисы в App Store | Часть 2: ASO-обзор приложения Petstory (Mar, 25)
Как я мечтал о собственном маркетплейсе для хэндмейд мастеров, решился и сделал его, получил кучу наград, а потом пришла правда жизни.
разработал собственный брендбук естественно. Я же всё делал по фен-шую
66
11
Рынок съест тебя, если носить розовые очки: зачем и как часто мы изучаем конкурентов

Мы проверяем своих конкурентов регулярно. Но не ради галочки или ради того, чтобы просто «знать». Наша цель — понять, как они продают, что говорят клиентам, какие смыслы доносят, и что из этого можем использовать мы.

Рынок съест тебя, если носить розовые очки: зачем и как часто мы изучаем конкурентов
11
3 критические ошибки которые ты можешь допустить на фрилансе
3 критические ошибки которые ты можешь допустить на фрилансе
11
«Мы парсили отзывы о ресторане, чтобы понять, что не так с нашим сервисом. Оказалось, что всем не нравится наша музыка»

Владельцы ломали голову: что не так? Может, посуда не та? Или официанты слишком навязчивые? Они решили не гадать, а обратиться за услугой парсинга.

«Мы парсили отзывы о ресторане, чтобы понять, что не так с нашим сервисом. Оказалось, что всем не нравится наша музыка»
Топ 3 приёма в продажах, которые помогают мне закрывать сделки быстрее
Топ 3 приёма в продажах, которые помогают мне закрывать сделки быстрее
33
11