10 новых клиентов на услуги психолога за 3 недели. Кейс: Продвижение психолога в Telegram.

История о том, как я помог врачу-психологу в нише похудения и РПП Анне привлечь 10 новых клиентов с помощью Телеграм и вырасти в доходе с 60.000₽ до 135.000₽ за 3 недели.

Важное примечание - при всём желании я не могу указывать в кейсе ссылку на телеграм канал моего клиента, а так же инициалы. Так как мои конкуренты могут найти телеграм канал моего клиента и под чистую скопировать рекламную стратегию. Из-за этого эта стратегия в дальнейшем не будет давать дешёвого и целевого подписчика, из-за чего больше не получится давать такие классные результаты своим клиентам. Но доказательства разумеется прилагаю.

Мой клиент: Анна, врач - психолог специализирующаяся в нише похудения и РПП, с двумя высшими образованиями, 2 года практики за плечами, помогает людям избавиться от расстройства пищевого поведения и похудеть.

Моя задача: Привлечь целевую аудиторию в телеграм канал Анны для дальнейших продаж консультаций.

Какая ситуация была у Анны до обращения ко мне:

❌ Сложность в создании потока целевой аудитории в Телеграм канал для дальнейшей монетизации

❌ 6 клиентов

❌ Нет стабильного потока клиентов, клиенты шли по не стабильному сарафану

❌ Доход в месяц - 60.000₽

❌ Аудитория в канале не записывается даже на бесплатные диагностики.

Что стало после обращения ко мне:

✅ Привлекли 869 новых целевых подписчиков в канал по 46₽ с помощью рекламы.

✅ Увеличили число клиентов с 6 до 16 на консультации.

✅ Доход за месяц - 135.000₽

✅ Создали тёплую базу в виде подписчиков на канале, которую легко можно монетизировать контентом и избавиться от нестабильного сарафана.

✅ Аудитория сама пишет в личку эксперту и интересуется услугами.

Что мы сделали пошагово для достижения результата:

🧩 Шаг №1 - Определились с нишеванием

Чтобы к нам выстроилась очередь из клиентов, нужно понять что мы продаём, кому мы это продаём и кто в этому действительно нуждается. Сделали мы это для того чтобы не продавать шубы в пустыне и избавиться от конкурентов. Как правильно занишеваться - читайте здесь

🧩 Шаг №2 - Цепляющая упаковка Telegram канала

Упаковали канал, название, описание, закреплённый пост, размещение лид-магнита, наполнили канал экспертным встречным контентом (постами и кейсами), чтобы он цеплял аудиторию на этапе подписки в канал, вовлекал в контент, знакомил, располагал и убеждал аудиторию в экспертности Анны.

🧩 Шаг №3 - Анализ целевой аудитории

Разобрались от и до кто наш клиент, в чём именно он нуждается, какие каналы он читает, какие у него реальные боли, желания, страхи. (Фундаментальный этап, без него дальше никуда). Понимая свою аудиторию мы притягиваем в рекламе именно тех, кто реально нуждается в нашей услуге, а не всех подряд.

🧩 Шаг №4 - Разработка цепочки контента для новых подписчиков чтобы вовлечь их в контент и начать получать заявки на консультации

Создали посты по моему готовому шаблону контент-плана для психологов, которые влюбляет аудиторию в вас как в эксперта, вовлекает и продаёт.

🧩 Шаг №5 - Анализ конкурентов

Выяснили пользу и ценности нашего телеграм канала для целевой аудитории, подсмотрели фишки, рубрики, контент телеграм каналов конкурентов, улучшили и внедрили весь самый эффективный контент в наш канал.

🧩 Шаг №6 - Создание цепляющего лид-магнита

На основе анализа целевой аудитории создали очень полезную единицу контента в обмен на подписку, коротко что мы сделали - взяли основную проблему клиента, разделили её на подпроблемы, а подпроблемы на причины и решили всего лишь одну причину одной подпроблемы, чтобы не решать проблему человека полностью и чтобы у него был смысл потреблять основной продукт + человек получал результат здесь и сейчас от лид-магнита, что очень сильно вовлекает в контент и вызывает доверие к эксперту на этапе подписки в блог.

🧩 Шаг №7 - Создание рекламных объявлений

Создали цепляющие рекламные посты которые заточены под нашу целевую аудиторию чтобы отсекать всю не целевую аудиторию на этапе подписки в блог и привлекать ТОЛЬКО целевую аудиторию с проблемой которую решала Анна своей услугой.

🧩 Шаг №8 - Подбор и анализ телеграм каналов где находится наша целевая аудитория

Получили проверенные на качество тематические телеграм каналы с живой и вовлечённой аудиторией (не накрученные каналы ботами, а их полно) под наш рекламный бюджет (40.000₽), выявляли каналы плохого качества с помощью сервисов внутренней аналитики (телеметр и тгстат)

🧩 Шаг №9 - Закуп рекламы на 40.000₽ рекламного бюджета

Рекламу закупили в течение 7 дней в отобранных ранее телеграм каналах, на 5 день с начала работы Анна уже встречала новых подписчиков в своём канале.

🧩 Шаг №10 - Отчётность о закупленной рекламе и анализ для дальнейшего улучшения рекламных показателей

Наталия получила полную отчётность со всеми цифрами, итогами, в каких каналах закупали, по какой цене вышел подписчик + варианты улучшения рекламных показателей для дальнейшего продвижения.

Что у нас получилось в итоге:

🔥 У Анны была сложность в создании потока целевой аудитории в Телеграм канал для дальнейшей монетизации - теперь в её канале 869 целевых подписчиков которых легко монетизировать.

🔥 У Анны было 6 клиентов - теперь у неё 16 клиентов на консультации. + база подписчиков в канале которую легко можно монетизировать.

🔥 Доход Анны был 60.000₽ - теперь 135.000₽.

🔥Аудитория в канале не записывалась даже на бесплатные диагностики - теперь аудитория сама пишет в личку Анне и интересуется её услугами.

Доказательства:

2 клиента на 10 день работы
2 клиента на 10 день работы
Отзыв и результаты Анны за всё время работы
Отзыв и результаты Анны за всё время работы

Мой Telegram канал как психологам создать океан из клиентов с помощью телеграм канала без танцев в сторис и выгорания, подписывайся - https://t.me/+9lKfidVfx5hiZWUy

Если хотите такой же результат или даже лучше - пишите "хочу клиентов" сюда - t.me/ilya_digital

11
Начать дискуссию