Таргет все еще работает и может приносить результат. Задача: настроить лидогенерацию для агентства недвижимости и застройщикаЧто было сделано: План и стратегия работыНовый рекламный кабинет в ФейсбукеКреативы от дизайна общие и по отдельным объектамТестирование гипотезЗа все время запущено 92 группы объявленийНастроены лидформы и интеграции с телеграмом и амосрмЗапускались на русскоязычных и англоязычныхрусскоязычные - 14,52$ за лиданглоязычные - 5,22$ за лидТестировались разные посадочные: лидформы, квизы, ватсап. Решили остановиться на лидформах.Наша стратегия разделять кампанию по тирам стран. И также отдельно по объектам и общим креативам.Самое важное в международном таргетинге - это правильный выбор стран. Из один стран может быть много лидов, но низкое качество. Из других - выше конверсия в покупку. Получено 1114 лидов по 9,69$ за лид Квалификация - 45% Не могу разглашать дальнейшую конверсию в продажи, но вот пример обратной связи по заявкам:Есть много качественных заявок. Цикл сделки в недвижимости обычно от 3 месяцев, но бывает продажи и в первый месяц. Выводы: - Лидформы дают лиды дешевле всего, но если надо повысить качество, то можно подключить квизы или добавить доп. вопросы. - Англоязычные обычно в 3-5 раз дешевле русскоязычных лидов, но качество может быть ниже. - Статичные креативы сработали лучше всего, видеокреативы не зашли. - Какой объект транслируем в рекламу, то на такой и будет спрос при общении. Если вам тоже нужна эффективная таргет реклама, тогда пишите мне в телеграм и я с радостью вам помогу и проконсультирую.#таргет #таргетолог #кейсы *Инстаграм входит в Meta — признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ