Кейс. Coca-Cola Zero Sugar

Торговцы впечатлениями и сладкой водой из Coca-Cola вновь проявили творческий подход, превратив простую бутылку в источник вдохновения. От узнаваемого силуэта до веселого бульканья внутри — каждый элемент продукта играет свою роль в маркетинге, словно артист на сцене. И вот теперь звук открытия Coca-Cola Zero Sugar зажигает не хуже поп-хита на вечеринке. Кто бы мог подумать, что обычное шипение напитка обернется симфонией для ушей? С помощью ИИ из этого шипения выбрали самые яркие моменты — теперь это музыкальные отрывки, от которых трудно удержаться, чтобы не стукнуть в такт по столу. И как штрих к этому набору — "бутылочный" инструмент, разработанный для сливок музыкального общества: инфлюенсеров, диджеев и, конечно же, музыкантов. Остаётся только гадать, кому достанется эксклюзив, а кто ограничится цифровой версией на своём смартфоне. Вот уж действительно, в Coca-Cola знают, как смешать мелодию со вкусом!

22
Начать дискуссию