Все процедуры регистрации, оформления рекламных креативов проходят через специальный сервис — оператор рекламных данных (ОРД). На начало 2024 года действуют семь операторов: ord.yandex.ru, ord.ozon.ru, www.ord-a.ru, www.ord-lab.ru, www.1ord.ru, ord.vk.com и www.mediascout.ru.Некоторые ОРД, например Яндекс и ВК, регистрируют рекламу бесплатно на своих площадках, а другие оказывают такие услуги на платной основе. Тарифы в среднем одинаковые — от 5000 рублей в месяц, за исключением ОРД Медиа Скаут, у них действует минимальный платеж 1000 рублей. Вы выбираете ОРД из списка выше и регистрируете свой рекламный креатив в их системе.Перед публикацией рекламы на площадке, определитесь, кто возьмет на себя регистрацию объявлений и передачу сведений о рекламной кампании в единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). А это зависит от того, кто запускает рекламу.
Интересно, в Казахстане ситуация аналогична?
Да, в Казахстане утвердили правила маркировки рекламы. Приказ министра культуры и информации был опубликован 21 февраля 2024 года. Из уст zakon.kz
https://www.zakon.kz/pravo/6425109-markirovka-onlaynreklamy-utverzhdeny-pravila.html
Жизнена
угу