Кто такие закупщики: история самой прибыльной профессии в маркетинге
Для начала разберемся, кто такие закупщики
Закупщик, он же посевщик - это человек, который закупает Вам рекламу, и делает все, чтобы в Ваш проект пришло больше людей, нежели Вы бы сами закупали.
Все предельно просто, но в обязанности закупщика входит не только закупить, но и:
- Анализ целевой аудитории (чего хотят подписчики/участники в проекте)
- Умение различать накрутку от хорошего и качественного проекта
- Заинтересованность к клиенту и его планам
Перейдем к вопросу: "Почему закупщики могут зарабатывать так много, а другие нет?"
В любой сфере могут крутиться бешеные деньги, но в закупах их больше по нескольким причинам:
- Бюджеты клиентов. У многих клиентов бюджеты достигают миллионы рублей ежемесячно. Кстати, средний процент закупщика 15%. Теперь и считаем, то есть ведя пару проектов с такими бюджетами можно зарабатывать дома сотни тысяч
- Увлекательный процесс. Сам анализ, договор с владельцем о цене рекламы помогает закупщику стать более усидчивым и вместе с этим развивать свою волю
- Налаживание связей. Представьте, купили рекламу у админа и общаетесь, будто знаете его с пелёнок. Взял рекламу > Уважение и бесконечный коннект от человека > Вы можете ему предложить рекламу в хорошем канале и он вероятно возьмет её, так как уверен в Вас
Пишите, пожалуйста, комментарии и ставьте лайки:
Крутая статья! Поставил лайк, хочу увидеть информацию как стать закупщиком и какие еще есть вакансии в Telegram!
Закупщиком не становятся, а рождаются
2 комментария