Основная проблема моих клиентов заключается в том, что они уже всё перепробовали, но не получили результат
А результата нет вот почему! Сейчас расскажу, как всё выглядит спустя месяц работы в большинстве случаев.
Подписали с заказчиком договор, где прописали порядок и сроки работ, начали подготовку с аудита проекта и анализа конкурентов, следом пошёл контент, посты, статьи, реклама и т.д.
Проходит месяц и…
Иван, спасибо за работу. Я понял, что мы делаем что-то не то и поэтому нанял другого специалиста.
– написал мне как-то клиент, и даже так бывает, –
Иван, мы посчитали затраты и нам дорого, поэтому давайте остановим работу над проектом.
Да, в первый месяц какие-то охваты есть иногда даже конверсии случаются, хотя до системного результата ещё как до границы с Китаем.
Я в Питере нахожусь, поэтому Китай далеко, если что.😉
В общем! Как только начались публикации тебе регулярно напоминают, что ИИ пишет статьи намного лучше, потому что ему не надо долго вникать в продукты клиента. И вот ты уже сам думаешь отказаться от такого проекта, но договор-то подписан, так что надо довести начатое до конца.
И так за первый месяц ты более или менее начинаешь въезжать в основные моменты бизнеса заказчика и возникает ощущение, что удалось-таки сонастроиться с ним. Ты создаёшь крутые качественные статьи и заказчик тебе об этом говорит, но почему-то принимает решение работать с другим специалистом вместо того, чтобы скорректировать стратегию работы с тобой.
Менять стратегию в процессе «на ходу», это нормально. Не нормально – менять исполнителей раз в месяц.
Бывают ещё и моменты, когда на тебя перекладывают ответственность за совместно принятые с заказчиком решения, мол ты сделал не то, хотя вы вместе несколько раз обсуждали тот или иной вопрос, но от этих манипуляций довольно просто отбиться.
В последнем случае заказчику не нравилось, что у меня есть другие проекты и свои дела. Мне прямым текстом об этом говорили, но это снова была манипуляция, от которой приходилось отбиваться.
При таком подходе заказчику точно нужен штатный сотрудник, который будет заниматься только этим проектом. Агентство или фрилансер, это 100% не его история.
Основная мысль, которую я сейчас хочу донести заключается в том, что любому специалисту вроде меня или даже штатному сотруднику требуется время для того, чтобы вникнуть в бизнес своего клиента.
Кому-то больше времени нужно, кому-то меньше, суть одна – нужно время и точка.
Не получится сразу с места в карьер сделать большие охваты и уж тем более конверсии в заявки без предварительной подготовки.
А подготовка начинается с аудита бизнеса клиента, анализа конкурентов и целевой аудитории, но об этом я расскажу в следующем посте, и покажу всё на личном примере.
Ждёте следующий пост?
Мои соцсети и контакты:
ТГ канал: https://t.me/smmiks
Сообщество ВК: https://vk.com/smmiks
TenChat: https://tenchat.ru/ivakosy
Дзен: https://dzen.ru/smmiks
Youtube: https://www.youtube.com/@smmiks
Сайт: https://smmiks.ru
Мой средний чек составлял около 20 тысяч рублей и это нельзя было назвать жизнью. По крайней, мере, сейчас я считаю так. Мой доход сейчас – от 500к/мес. Рассказываю свою историю в статьей и делюсь пошаговыми действиями.
Это вторая серия, как я продолжаю развивать свой пет-проект для продактов. Рассказываю коротко про результаты, как мне помог мой ментор и что я сделал, чтобы увеличить продажи.
Вы доверяете фрилансерам, а не агентствам разработку сайта? Этот кейс покажет, к чему это может привести. Компания «Woodnext» заказала у нас сайт с продающей структурой и текстами, но под конец работы сотрудник-фрилансер сорвал все договоренности. Читайте до конца, как нам удалось спасти проект!
Дизмораль слабых результатов и нервозность клиентов сильно подрывают моральный дух команды и "сушат" специалистов, как мамкин дегидратор апельсин.
Перед прочтением смажьте все что нужно. Каждый пользователь интернета видел те самые мемы. Решил узнать, кто их делает. А еще как выглядит процесс создания креатива, бустит ли SMM продажи, где искать вдохновение и кто такой этот ваш эсэмэм в 2025 — расскажет Максим Наумов, директор цифровых технологий VIZIT. Погнали!
Осенью ко мне обратился клиент с запросом продвинуть его проект в виде партнерской программы для маркетологов и арбитражников трафика. Сегодня я расскажу, как можно получить 2x от вложенных средств в первый месяц.
В статье — первый факап 2025 года в управлении B2B-проектом и процесс работы, который перерос в контентное болото. Как побороть гилттриппинг в деловых вопросах и почему редфлаги за 60к не сразу замечаешь — мясо на грани адекватного и попыток не сойти с ума.
Статья, в которой мы по шагам разберёмся в том, как упростить себе жизнь в работе с клиентами в любой диджитал профессии. Сперва разбираем советы, которые нужно применять на первом созвоне с клиентом, а потом те, которые актуальны в процессе работы
Все знают про ПФ, 90% исполнителей крутят в тихую, но никто не признается. Почему маркетинговые агентства открыто пишут в тарифах про «улучшение ПФ», а SEO-специалисты не рассказывают, про инструмент, последствия и законно ли это?
Ой, у нас ведь тоже так. Некоторые клиенты наотрез отказываются понимать, первый месяц работы это лишь подготовка
Мы сами были такими же и ждали быстрого результата. Потом уже, года через 2 поняли, что эффективный маркетинг, это всегда работа в долгую.
Да это в целом так по рынку. Большинству нужна кнопка "БАБЛО"))
Иван, как ты вообще не выгорел с такими токсичными клиентами?
И немного, слава богу))) Так что относительно легко справляюсь. Хотя периодически приходится восстанавливаться, если особо тяжёлый случай попадается.
Привет!
Обычно такое поведение свойственно клиентам у которых микро и малый бизнес. И ЛПР - он же CEO в одном лице, с мифом в голове: реклама = продажи.
Верно предположил?
Пропускать через "фильтр" при первом "проблемном интервью" таких желательно, и если есть намеки или явные симптомы на вероятность отвалится через месяц есть, то и не заморачиваться с ними.
А идти по пути описанному в "Метод тыквы"
Желаю побед!
Благодарю за комментарий. Я как раз размышлял на тему того, как таких лидов можно отфильтровать))