КЕЙС: 67 заявок по 1960 рублей за 1 месяц работы из Яндекс.Директ на строительство домов по готовым проектам в Москве
Привет, друзья! Сегодня покажу результаты работы по созданию лендинга и настройки контекстной рекламы в строительной нише.
О проекте: К нам обратилась молодая строительная компания, которая хотела привлечь больше заказчиков на строительство частных домов по готовым проектам.
Что было "ДО": у Заказчика был сделан сайт на конструкторе на шаблонных блоках. Было сделано 5 грубых ошибок:
- непонимание ПРОДАЮЩЕЙ структуры лендинга, в частности для строительства дома,
- "тяжелые" формы с большим количеством полей для оставления заявки (почта, комментарии и тд),
- отсутствие квиза (этакой ловец лидов),
- дизайн... точнее полное его отсутствие,
- нет офера и объяснения, чем данная компания и ее услуга отличается от конкурентов!
После брифа с клиентом о его платежеспособной ЦА, продукте и отличии от конкурентов, мы приступили к работе.
Разработали прототип, дизайн и верстку лендинга с квизом за 5 рабочих дней.
Клиент также предоставил своё фото для экрана лендинга с контактами и информацией, а так же визуализацию готового проекта и планировку, видео обзоры построенных домов.
Живая фотография собственника бизнеса повышает доверие. Потенциальный заказчик как бы заранее знакомится с тем, у кого будет заказывать.
Далее подготовили объявления (цепляющие креативы и тексты), запустили рекламу в Яндекс.Директ.
Результат работы:
Много клиентов в результате нашей работы - это самый главный показатель.Что ещё тут сказать?
Выводы: если хотите привлечь клиентов, пишите в сообщения сообщества по ссылке https://vk.com/blog_marketologa_olega или свяжитесь со мной .
Телефон: 8 (929) 233 85-71 (вацап и ТГ привязаны)
Дополнительно: Работаем по договору, выдаём счета и чеки, а по итогу месяца предоставляем Акт выполненных работ.
С пожеланием всем платёжеспособных клиентов, маркетинговое агентство Олега Кошкарова 💸
Рекомендую всем маркетологам и предпринимателям использовать конструктор сайтов LPmotor!👇
В строительстве сарафанное радио – вещь мощная. Но когда клиент ищет компанию, первым делом он гуглит. И если ваш сайт – это унылая визитка 2010 года с табличкой «Мы строим хорошо, звоните», то у конкурентов уже есть ваш потенциальный заказ.
История звучит как начало мрачного эпизода из «Чёрного зеркала», но всё случилось в реальности. Краткая историческая справка в конце или что общего между Микки-Маусом и белым колпаком 🤔?
Приветствую! На связи Александр Евстигнеев. Я и моя команда помогаем строительным и производственным компаниям, специализирующимся на электромонтажных работах, загружать заказы на год вперед всего за два месяца. Мы обеспечиваем стабильный поток заявок, улучшение качества обработки заказов и помощь в расширении производственных возможностей, чтобы в…
Когда речь заходит о продвижение на картах, многие бизнесы сталкиваются с дилеммой: размещать свою компанию на Яндекс Картах или в 2ГИС? На первый взгляд, кажется, что достаточно выбрать платформу, которая приносит больше клиентов. Однако на практике все не так просто. В этой статье мы разберем, на что обратить внимание при выборе площадки для прод…
Хороший результат. Сколько по итогу квалифицированных лидов из 67?
~25%, показатель плавает вверх/вниз в разрезе каждой новой недели