Вы можете увеличить прибыль в несколько раз! Начинайте работать с купившими клиентами

Помните, что самые ценные клиенты - это те, кто уже приобрел у вас товар или услугу. Следует развивать отношения с этой группой клиентов и поддерживать с ними постоянное взаимодействие. Они уже оценили ваше предложение, так как сами покупали его и видели его ценность. Нет необходимости повторно подтверждать свою уникальность и преимущества.

Когда клиент совершает покупку, это говорит о его доверии к вам. Долгое сотрудничество с клиентом свидетельствует о том, что он становится вашим постоянным заказчиком.

Вы можете увеличить прибыль в несколько раз! Начинайте работать с купившими клиентами

Для компаний это очень выгодно, поскольку нет необходимости в дополнительных затратах на привлечение клиентов. Проведена маркетинговая стратегия, клиент пришел, совершил покупку, и теперь важно продолжить взаимодействие с ним. Многие предприниматели делают ошибку, не уделяя достаточного внимания своей аудитории.

Конкуренция велика, и клиенты могут в любой момент обратиться к другим компаниям, забыв о вас. Если те начнут предлагать аналогичные услуги, клиент легко может изменить свой выбор в их пользу.

Для того чтобы избежать подобных ситуаций, важно запустить регулярные рассылки для постоянных клиентов, которые уже знакомы с вашей продукцией и компанией.

Почему стоит запустить автоматизированную серию рассылок? Потому что менеджеры по продажам должны сосредоточиться на продажах, обрабатывая качественные лиды, полученные от маркетингового отдела. В условиях жесткой конкуренции важно иметь опытных специалистов, а они, как правило, требуют высокую оплату.

Следовательно, нет смысла тратить лишние средства на взаимодействие с клиентами, которые уже готовы купить ваш продукт. Менеджеры по продажам могут поддерживать контакт с данной целевой аудиторией, но делать это регулярно неэффективно.

Поэтому необходима серия коммуникаций. Давайте разберем, из чего она состоит.

1. Работа с обратной связью

Этот процесс включает в себя сбор обратной связи. Если ваша компания имеет сотрудника, который занимается оценкой индекса потребительской лояльности, то, вероятно, вы применяете устаревший подход. Пришло время автоматизировать данную систему.

Зачем нужна обратная связь? Следует разделять клиентов на три группы: довольных, нейтральных, недовольных.

Довольных клиентов следует превращать в движущую силу, чтобы они рекомендовали ваш продукт и привлекали новых клиентов. Фактически, эта категория становится вашими менеджерами по продажам. Это возможно благодаря их отзывам и рекомендациям. Также можно предложить им дополнительную награду за это.

Когда человек недоволен чем-то, он скорее всего поделится своим мнением, нежели удовлетворенный клиент, который просто будет рад хорошему обслуживанию и не всегда рассказывает об этом другим.

Предложив клиенту бонус за положительный отзыв, можно существенно повысить вероятность его появления. При общении с клиентами, чье отношение нейтрально, важно обращать на них особое внимание, стимулируя их к дальнейшим покупкам и удовлетворенности. Важно информировать таких клиентов о других продуктах и их способности удовлетворить потребности.

Для оценки качества продукции или услуг крайне важно определить число недовольных клиентов. Своевременный сбор обратной связи помогает уменьшить число недовольных клиентов и информировать руководство о проблемах, чтобы принять необходимые меры и продолжать работу с ними.

Если у компании цель продать всего один раз и она не видит необходимости взаимодействовать с купившими клиентами, той ей будет крайне сложно выжить на рынке. В современных условиях потребители внимательно изучают отзывы и особое внимание обращают на негативные.

Если у компании таких отзывов много, то стоит задуматься о том, как можно изменить ситуацию в лучшую сторону.

Для избежания возможных негативных ситуаций, важно оперативно выявлять их и общаться с клиентами лично, предлагая дополнительные бонусы.

2. Увеличение количества покупок

Важно чтобы клиент покупал больше и чаще. Поэтому предлагайте целевой аудитории дополнительные услуги или продукцию. Маркетинг постоянно меняется. Важно предлагать клиентам более широкий выбор. Одним словом, делать все, чтобы покупали они у вас, а не у конкурентов.

Расскажите какие услуги или продукты еще предлагает ваша компания, какие потребности клиента вы можете закрыть, какую пользу дать. Не стоит сразу же поручать эту задачу менеджеру. Так вы будете лишь только переплачивать. Продавайте нативно через разносторонние каналы коммуникаций и это будет для вас более прибыльно.

3. Программы лояльности

Чтобы повысить уровень лояльности и улучшить продукт, рекомендуем настроить автоматическую систему обратной связи с покупателями. Эта система будет собирать индексы их удовлетворенности, классифицировать их и обрабатывать данные по заданному плану.

Для того чтобы мотивировать клиентов покупать чаще и больше, предлагайте им дополнительные товары и услуги. В условиях высокой конкуренции, постоянно меняющегося рынка и растущих цен на продукцию важно иметь широкий ассортимент товаров. Потому что так вы сможете удовлетворить потребности клиентов и увеличить объемы продаж.

Программы лояльности используются для привлечения клиентов и повышения мотивации совершить покупку. Что включает в себя система лояльности? Например, накопление бонусов, кэшбэк, акции, скидки, персональные предложения и прочее.

Напомним историю о сумке Биркин от Hermès, где для приобретения этой вещи требовалось совершить количество покупок на определенную сумму.

Также сейчас успешно применяется система кэшбэков. Например, на Яндекс.Маркет человек может увидеть, что у него накопились бонусы, которыми он может расплатиться. Поэтому он совершит покупку именно на этой площадке, вместо того чтобы тратить деньги в другом месте.

Также можно воспользоваться специальными скидочными чеками на определенные товары или на определенный период времени. Клиент при этом не только выбирает товары по акции, но также приобретает что-то еще. Например, магазин "Магнит Косметик" часто предлагает подобные акции, что мотивирует клиентов вернуться.

Эта система применяется как в отношениях с потребителями, так и с предприятиями, предоставляя обеим сторонам ряд преимуществ, включая отсрочку платежа при повторной покупке. Многим компаниям это приносит выгоду.

Пример использования данной системы в B2B можно посмотреть в нашем кейсе:

Важно продолжать информировать покупателей о преимуществах, дополнительных возможностях и программе лояльности для стимулирования повторных покупок. Автоматизация этого процесса поможет экономить время и деньги, увеличивая доходы.

Не забывайте, что анализ продаж среди клиентов, которые уже совершили покупку, поможет вам:

  • Определить уровень удовлетворенности вашей продукцией или услугой;
  • Классифицировать покупателей в зависимости от уровня удовлетворенности и работать с каждой категорией;
  • Увеличить объем продаж в компании.
Вы можете увеличить прибыль в несколько раз! Начинайте работать с купившими клиентами

Если вы еще не взаимодействуете с клиентами, которые уже совершили покупку, то самое время начать это делать.

Если ваши клиенты не совершают у вас 6-7 покупок, то вы продолжаете тратить деньги на маркетинг и зависите от рекламы.

Предложите клиентам продукт, который будет актуален для них на продолжительной основе. Он должен привлекать целевую аудиторию и иметь невысокую стоимость. Это отличное решение для развития любого бизнеса.

Мы сотрудничаем с компанией "Битрикс Интегратор", где отправляем клиентам уведомления каждые 3 месяца. В сообщении клиент предлагает бесплатный аудит текущих процессов в системе "Битрикс", а затем и дополнительные услуги. Таким образом, мы выявляем моменты, которые необходимо улучшить и предлагаем соответствующие решения.

Важно всегда поддерживать коммуникацию с клиентами. Каждый из них должен быть уверен, что вы не забываете о нем, заботитесь о его потребностях и готовы оказать помощь. Ваша поддержка должна быть абсолютной, так как от нее зависит долгосрочный успех бизнеса. Помните, что сейчас каждый клиент на вес золота.

Вы можете увеличить прибыль в несколько раз! Начинайте работать с купившими клиентами

Мы можем сделать как комплексную автоворонку, так и ее часть. В том числе, серию для купивших. Поэтому если вы заинтересованы в масштабировании и увеличении прибыли не только через отдел продаж, но и с помощью такого мощного маркетингового автоматизированного инструмента - автоворонки, вам точно к нам.

Записывайтесь на консультацию прямо сейчас:

11
Начать дискуссию