КЕЙС: КАК НАЙТИ ЛИДОВ НА КУРС ПО КРИПТЕ И СДЕЛАТЬ ПРОДАЖИ НА $500К+ В 2024 ГОДУ?

Нихао всем! Меня зовут Александр, я занимаюсь комплексным маркетингом и таргетированной рекламой уже 1.5+ года. Сегодня мы разберем тематику более специфичную – «Криптовалюта».

ИСТОРИЯ:

Итак, одним прекрасным летним днем (я, кстати, не помню, может и правда так) мне написал в «Telegram» человек с вопросом по рекламе его ТГ-канала по тематике трейдинга криптовалюты. Сказал, что ему меня рекомендовали, как опытного человека и с прекрасным выведением в результат (да, я похвалил себя, ну а что? он же реально так написал):

Я не приукрашивал)0))
Я не приукрашивал)0))

Все как всегда: хочет развивать свой ТГ-канал, но с рекламой некоторая «шляпа». Низкие охваты, а лидов так вообще по пальцам пересчитать. Он занимается трейдингом уже 6 лет, есть свой курс (кстати, довольно-таки интересный), который ему хотелось бы адекватно продавать и пополнять свое комьюнити заряженными и интересующимися криптой ребятами.

Касательно курсов: цена варьируется от $500 до $1500, в зависимости от выбранного тарифа.

В целом, цели и задачи ясны. Обговорив все необходимые моменты, мы условились так: первая неделя – тесты, вторая неделя – основная работа (да, не месяц, это было пожелание клиента).

Ввиду того, что «Facebook» воспринимает тематику крипты как «серую», работать с ней придется немного иначе. Почему так? Все просто: «Facebook» не хочет брать ответственность за всевозможные риски с криптовалютой, поэтому для него важно соблюдать «защиту потребителей». Нам, конечно же, на это абсолютно на*рать, поэтому давайте разберем что там на практике.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО ПЕРЕД РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИЕЙ:

Ввиду того, что подобная ниша с более дорогим обучением, то и ЦА* нам нужна с подобными интересами и, главное, платежеспособная.

Целевая аудитория:

  • Люди в возрасте 25-40 лет;
  • Интерес к инвестициям и финансовым рынкам;
  • Начинающие и опытные трейдеры криптовалютами;
  • Люди, ищущие новые источники дохода и возможности инвестирования.

ЗАДАЧА:

Привлечение новых учеников на курсы, расширение комьюнити среди крипто-трейдеров с возможностью привлечения на будущие ивенты и проекты.

ПРОЦЕСС ЗАПУСКА РЕКЛАМЫ:

Как я уже говорил, данная ниша является «серой», поэтому и методы работы отличаются от привычных.

Для начала необходимо запастись 3-5 аккаунтами «Facebook», затем нужны прокси* по тем гео*, которые необходимы заказчику. Подключаем все это, делаем связку и можно приступать к запуску рекламы.

Запуск будем осуществлять по одному из классических и проверенных способов, по схеме:

Схема работы по "серым" нишам
Схема работы по "серым" нишам

Я предложил заказчику сделать дополнительно рабочий метод с лид-магнитом*, а именно: предложить в Боте мини-курс с последующим догревом и дожимом лидов* на полный курс. Это помогает нам привести максимально «теплых» лидов.

КРЕАТИВЫ:

Я протестировал довольно большое количество разных креативов*, с разным текстом, но одним целевым действием – забрать наш бесплатный мини-курс.

По итогу лучше всего сработали именно эти пять ввиду того, что призыв к действию здесь сугубо информационный, то бишь мы обошли главный триггер «Facebook» - любые финансовые выгоды.

Пять самых удачных креативов
Пять самых удачных креативов

ЧТО ПО ИТОГУ ПОЛУЧИЛОСЬ:

По плану, наша реклама проходила следующим образом: потенциальный лид видит нашу рекламу, затем переходит на наш прелендинг*, а далее переходит в ТГ-бота, который дает мини-курс, но прежде надо «обязательно подписаться на Telegram-Канал». По сути, оплата шла только за лиды, которые перешли в «Telegram».

Кстати, вот так выглядел прелендинг:

Прелендинг
Прелендинг

Так же был подключен и пиксель*, который отслеживал статистику переходов по кнопке.

СКРИН РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗ РЕКЛАМНОГО КАБИНЕТА:

Один из рекламных кабинетов
Один из рекламных кабинетов

В ЦИФРАХ:

  • Общие затраты - $2 123.92
  • Показов – 342 612
  • Охват – 159 160
  • Лидов – 1 384
  • Цена за лида (средняя) - $1.53

Для крипты такая цена за лида – это хороший показатель, учитывая, что после нашего магнита следует продажа платного обучения.

СЛОВАРИК:


Целевая аудитория (ЦА) - это группа людей, которые являются основным объектом внимания в рамках конкретной маркетинговой кампании или стратегии. Имеет свои характеристики: возраст, пол, место жительства (гео), доход, интересы, поведение и прочее.


Прокси (Proxy) - это посредник между Вашим устройством и интернетом, который маскирует Вашу сеть и выдает то местоположение, которое необходимо Вам.


Гео (Geo) - это сокращение от "геолокация", то бишь "местоположение".


Лид-Магнит - это бесплатный ресурс, контент или предложение, предназначенные для привлечения потенциальных клиентов и стимулирования их к предоставлению своих контактных данных, с последующей продажей платных услуг.


Лид - потенциальный клиент, который проявил интерес к продукту/услуге, предоставив свои контактные данные.


Креатив - рекламная единица, представляющая собой конкретный визуальный контент (видео, объявление и т.д.).


Прелендинг ("Прокладка") - по сути, это одностраничный сайт, который призван увеличить конверсию и «подогреть» посетителя. Используется так же как маскировка для "серых" ниш, чтобы "не нарушать правила".


Пиксель - это небольшой код, который вставляется на веб-страницу для отслеживания поведение пользователей, собирая данные о том, как они взаимодействуют с контентом.

Работа велась совместно и под четким руководством @milliolera

Instagram - @millerion.hub

Telegram - @millerion

4
Начать дискуссию