7 обязательных к применению нейросетей в маркетинге и рекламе

7 обязательных к применению нейросетей в маркетинге и рекламе

Всем привет. С вами коллеги из AdsGram. В этом материале мы решили опубликовать краткую подборку из основных нейросетей (ИИ-инструментов) применимых для маркетинга и рекламы…

Давайте быстро пройдемся по списку:

1 – CHATGPT

В представлении не нуждается. Часто применяется для решения многих задач, включая копирайтинг, создание постов, подготовка рекламы, создание контента под целевые страницы, и т.д.

И буквально на днях вышла новая модель GPT. Версия 4o, которую уже можно опробовать

2 – CLAUDE AI

Еще одна крупная нейросеть от выходцев из Open AI

По многочисленным отзывам и тестам часто превосходит по качеству ответов ту же ChatGPT

Можно также выполнять большой спектр задач (генерация идей, подготовка медиа-планов, создание контента, доработки контента, решение проблем белого листа, и т.д.)

3 – NEUROSCRIBE

Еще одна нейросеть на базе ChatGPT – только от Российских разработчиков

Это нейросеть хоть и построена на базе ChatGPT, но была адаптирована под Русский язык

Там много различных шаблонов для создания контента

Можно создавать различный контент для блогов, рассылок, SEO, соцсетей

Есть и другие возможности

4 – WRITESONIC AI

Мощная нейросеть адаптированная под маркетинг и рекламу (построена по принципу роутинга) – то есть агрегирует различные LLM/GPT под одним окном

Позволяет создавать 80+ типов контента

Поддерживает создание контента на различных языках

5 – COPY AI

Еще одна нейросеть, чем-то похожая на предыдущую, только с расширенными функциями

Обладает широкими функциями интеграций и подключения своих источников данных для генерации контента на основе внутренних бизнес-данных с учетом привычного Tone of Voice

Можно создавать контент как для маркетинговых задач, так и для задач, решаемых через отделы продаж

6 – SLIDES AI

ИИ-инструмент, позволяющий генерировать и создавать различные презентации, коммерческие предложения, любой другой графический контент…

То есть, любой контент, который необходимо отобразить в виде слайдов, коротких тезисов, сторителлинга слайдами, в виде презентаций, и т.д.

7 – WRITEMAIL AI

Нейросеть, которая фокусируется на создании цепочек писем и Email-рассылок

Ее можно использовать как для создания заготовок под Email-рассылки, так и для цепочек коммуникаций в чат-ботах (или любого другого типа письма – продающего, транзакционного, некоммерческого, и т.д.)

Но в целом – все вышеперечисленные нейросети могут закрывать большую часть маркетинговых задач (в особенности подготовку и создание контента)

Получай еще больше подробностей о работе с ИИ для маркетинга (включая список из 40+ нейросетей для маркетинга + готовый промпт для анализа ЦА) в нашем ТГ по этой ссылке

4
Начать дискуссию