Блогеры — это и люди, и бизнесы одновременно, поэтому они страдают вдвойне. Им, как и всем, приходится сидеть дома и самоизолироваться. А еще они не могут работать: снимать на улице или во время ивентов, фотографировать еду, путешествовать, делать коллаборации, работать на площадке с фотографом или съемочной командой. Они с радостью возьмутся за рекламную интеграцию продукта, если ее можно снять дома.
Прекрасные советы на фоне умирания МСБ.
Илья, спасибо за ответ!
К счастью, умирает не весь МСБ, а отдельные сегменты. И даже в этих сегментах, те кто держит достаточный объем ликвидности скорее стремятся воспользоваться ситуацией, а не сидеть сложа руки.
Советы как раз для таких компаний, которые понимают что они выйдут из кризиса с живым бизнесом и хотят усилить маркетинговое давление чтобы выиграть когда все закончится, либо в принципе не чувствуют сильного спада и выбирают инструменты для продвижения в условиях изоляции.
Логично, вирусный))
Блогеры — это и люди, и бизнесы одновременно, поэтому они страдают вдвойне )))) вот на этом можно заканчивать это чтиво от Насти и Маши )))))))))
А можно всех посмотреть ) ?