Стыдно какать в гостях | Кейс успешной рекламы
Привет! Расскажу о том, что произошло с компанией инновационных спреев для туалета и как это может отразиться на нас
Боль и страх покупателя
Все мы знаем что такое «морской бриз» и «альпийская свежесть», но у жителей постсоветского пространства эти слова ассоциируются не с поездкой на море или прогулки по горам, а с походом в туалет
Окей, если вспоминать как рекламировали такие освежители воздуха, то о каких положительных сторонах говорили? — и я не помню, что их вообще рекламировали)
Исходя из упаковки такого продукта, мы ждём что распыляя освежитель воздуха, мы почувствуем запах моря или его бриза. Но на деле, мы брали в магазине освежитель далеко не для этого)
Теперь смотрим что сделала компания Pou~Pourri
Разработав инновационный спрей для туалета (наносится в сам унитаз), они подошли не менее дерзко к самой рекламе: бьют четко в стыд клиента
В рекламе показали девушку, которая находится в различных местах: и на работе, и на светском мероприятии и в гостях у своего молодого человека. Она везде идёт какать без малейшего стыда, потому что ее защищает Pou~Pourri. Он инновационный, поэтому можно не стыдиться последствий
Это совершенно другая рекламная стратегия. Они нашли то, за что цепляется внимание аудитории, яркий эмоциональный триггер - стыд какать в гостях - и на этом построили рекламу.
А если коротко пройтись по результатам их успеха, то имеем вывод: за несколько лет, из бюджета в 25000$ они вырастили оборот до 60.000.000$ в год
Как так получилось? — Все дело в лид-магните и сейчас расскажу, как это на нас может отразиться
Меня зовут Даниил, я в Telegram с 2021 года и создал за это время порядка 11 каналов. О том как не стоит делать и как зарабатывать на создании своих проектов в Telegram, я рассказываю в своём блоге, поэтому подписывайся на мой канал!
Часто при создании рекламных креативов (постов), владельцы каналов рассказывают о своём канале, словно это освежитель «морской бриз». Тем самым рассказывая как будет хорошо, если человек перейдёт в канал. Но на самом деле в посте не раскрывается боль потенциальной аудитории. Нет социальных триггеров и тд.
Поэтому Лид-магнит — это то, что поможет правильно увеличить аудиторию не только вашего телеграм канала, но и любого другого проекта!
А я в своём блоге рассказываю как создавать свои проекты в телеграм и зарабатывать на них стабильно. Переходи в канал!