Стыдно какать в гостях | Кейс успешной рекламы

Привет! Расскажу о том, что произошло с компанией инновационных спреев для туалета и как это может отразиться на нас

Боль и страх покупателя

Все мы знаем что такое «морской бриз» и «альпийская свежесть», но у жителей постсоветского пространства эти слова ассоциируются не с поездкой на море или прогулки по горам, а с походом в туалет

Окей, если вспоминать как рекламировали такие освежители воздуха, то о каких положительных сторонах говорили? — и я не помню, что их вообще рекламировали)

Исходя из упаковки такого продукта, мы ждём что распыляя освежитель воздуха, мы почувствуем запах моря или его бриза. Но на деле, мы брали в магазине освежитель далеко не для этого)

Теперь смотрим что сделала компания Pou~Pourri

Разработав инновационный спрей для туалета (наносится в сам унитаз), они подошли не менее дерзко к самой рекламе: бьют четко в стыд клиента

Стыдно какать в гостях | Кейс успешной рекламы

В рекламе показали девушку, которая находится в различных местах: и на работе, и на светском мероприятии и в гостях у своего молодого человека. Она везде идёт какать без малейшего стыда, потому что ее защищает Pou~Pourri. Он инновационный, поэтому можно не стыдиться последствий

Это совершенно другая рекламная стратегия. Они нашли то, за что цепляется внимание аудитории, яркий эмоциональный триггер - стыд какать в гостях - и на этом построили рекламу.

А если коротко пройтись по результатам их успеха, то имеем вывод: за несколько лет, из бюджета в 25000$ они вырастили оборот до 60.000.000$ в год

Как так получилось? — Все дело в лид-магните и сейчас расскажу, как это на нас может отразиться

Меня зовут Даниил, я в Telegram с 2021 года и создал за это время порядка 11 каналов. О том как не стоит делать и как зарабатывать на создании своих проектов в Telegram, я рассказываю в своём блоге, поэтому подписывайся на мой канал!

Часто при создании рекламных креативов (постов), владельцы каналов рассказывают о своём канале, словно это освежитель «морской бриз». Тем самым рассказывая как будет хорошо, если человек перейдёт в канал. Но на самом деле в посте не раскрывается боль потенциальной аудитории. Нет социальных триггеров и тд.

Поэтому Лид-магнит — это то, что поможет правильно увеличить аудиторию не только вашего телеграм канала, но и любого другого проекта!

А я в своём блоге рассказываю как создавать свои проекты в телеграм и зарабатывать на них стабильно. Переходи в канал!

11
Начать дискуссию