Мы решили написать эту статью для предпринимателей, которые выводят бизнес в онлайн и хотят лучше знать, что и за какие деньги способен предложить им рынок веб-разработки. Но также нам захотелось понять, с кем работают и как зарабатывают студии, непохожие на те, которые мы видим в первой десятке отраслевых рейтингов. Студии, в качестве главного своего продукта и преимущества заявляющие быстро сделанные, бюджетные сайты — в статье мы называем такой продукт «сайтом за 10 тысяч», что является нижней границей, но не потолком. Выяснилось, что рынок этот большой и живой, со своим подходом к делу и ценообразованием.
Большинство задач типовые и не нуждаются в разработке. Решения для них уже готовы. Зачем их разрабатывать заново?
Этого никто не оспаривает, подход имеет место. Но клиенты должны знать, за что и сколько они платят. В этом и задача статьи. Объяснить это — задача статьи.