В личном кабинете менеджера появилась функция, которая позволяет создавать и редактировать заказы клиента без его прямого участия. Клиент может связаться с менеджером, отправив сообщение или сделав звонок, и менеджер самостоятельно формирует заказ в личном кабинете. При создании заказа менеджер видит всю необходимую информацию в своем личном кабинете: сведения о доставке, количестве товара на складе, аналоги, если товара нет в наличии. Для подтверждения заказа используется аутентификация посредством СМС-сообщения. Данные о созданном заказе автоматически передаются в систему 1С-Бухгалтерия и отображаются в личных кабинетах клиента и руководителя. Кроме того, при создании заказа через личный кабинет менеджера автоматически формируется счет на оплату. В случае успешной оплаты менеджер и клиент получают уведомления в своих кабинетах.