Главная трудность — люди не очень склонны читать истории про диваны, ковры, ремонты в гараже. В истории должно быть действующее лицо, предыстория, сюжетная арка, итог. А это трудно сделать, когда у тебя производство диванов.В таком случае можно немного выйти за границы компании. Но не слишком сильно.Например для производства диванов можно снять короткий ролик, как диван “прошел” с семьей взросление ребёнка, значимые события или путешествие дивана по необычным местам. (я просто накидываю примеры, не судите строго).Тут всё ложится на твою креативность. Попробуй придумать что-нибудь.
Пример с розеткой тяжело читать и фото не подходит
Но сама статья неплохая 👍
Спасибо
Пример я по-быстрому набросал, чтобы понятно было, как можно оформить. А для реальных товаров, конечно, надо проработать детальнее все.