Как повысить продажи с помощью продающего дизайна

Как повысить продажи с помощью продающего дизайна

Что такое продающий дизайн и как он увеличивает продажи? Как понять что дизайн вашего сайта способен повысить конверсию? На эти вопросы мы ответим в нашей статье.

Продающий дизайн — подход к созданию визуальных материалов, который направлен на максимальную продажу товаров или услуг. Его главная цель — привлечь внимание и убедить посетителя совершить покупку продукта или услуги.

Чтобы дизайн веб-сайта продавал ваши услуги или товары, необходимо придерживаться определенных критериев. С их помощью вы сможете привлечь внимание посетителей, удержать их на сайте и в результате увеличить конверсию. Продающий дизайн включает следующие критерии:

Цепляющий визуал

Чтобы создать первое положительное впечатление, лучше использовать цвета, шрифты и изображения, которые передают всю суть вашего продукта. Но важно помнить, что выбор цвета в продающем дизайне зависит от целевой аудитории, контекста бренда и конкретных целей. Поэтому необходимо учитывать психологию цвета, тестировать и ещё раз тестировать эффективные варианты.

Понятная навигация

От перегруженного дизайна клиенты скорее всего убегут к конкурентам. Поэтому необходимо создать удобную навигацию, которая помогает пользователям быстро и легко находить нужную информацию об услугах или товарах. В результате у компании больше шансов, что клиент оформит заказ.

Как повысить продажи с помощью продающего дизайна

Свой среди своих

Даже в дизайне необходимо говорить на «языке» потенциальной аудитории. Используйте современные дизайнерские тренды, шагайте с клиентами на одной волне, решайте их проблемы. Это покажет вас с профессиональной стороны и вызовет их доверие.

Полезный контент

Качественный и продающий текст, который закрывает все возражения клиентов, а также учитывает SEO-оптимизацию, привлекает внимание и убеждает посетителей оставить заявку, не откладывая ее до понедельника.

Адаптивность

У Веб-дизайна который адаптирован для различных устройств: смартфонов и планшетов, больше шансов стать продающим и создать поток клиентов.

Призыв к действию

Продающий дизайн включает четкие и привлекающие призывы к действию. У клиента больше не возникнет вопроса перейти к конкурентам. Он непременно хочет нажать на кнопки "Купить", "Позвонить сейчас" или "Зарегистрироваться".

Вселенная любит скорость

Какой же пользователь интернета не любит скоростной езды? Мгновенная загрузка страницы удерживает внимание и сохраняет заинтересованных пользователей на сайте.

Упрощайте до предела

Клиентам всюду нужен комфорт, поэтому если на сайте просматривать страницу, как в лабиринт забрести. Оформить заказ, как ребус разгадать. А оплатить покупку подобно в очереди отстоять на новый айфон. То ни о каком увеличении продаж речи быть не может. Хотя, если вы продаете только что вышедший айфон, то здесь другое дело.Пример детального User-flow для заказа в интернет-магазине

Пример простого user-flow для заказа в интернет-магазине

Как повысить продажи с помощью продающего дизайна

Использование этих критериев в разработке веб-дизайна помогает создать эффективный и продающий онлайн-проект, увеличивая его конверсию и привлекательность для пользователей.

11
Начать дискуссию