Как повысить продажи с помощью продающего дизайна
Что такое продающий дизайн и как он увеличивает продажи? Как понять что дизайн вашего сайта способен повысить конверсию? На эти вопросы мы ответим в нашей статье.
Продающий дизайн — подход к созданию визуальных материалов, который направлен на максимальную продажу товаров или услуг. Его главная цель — привлечь внимание и убедить посетителя совершить покупку продукта или услуги.
Чтобы дизайн веб-сайта продавал ваши услуги или товары, необходимо придерживаться определенных критериев. С их помощью вы сможете привлечь внимание посетителей, удержать их на сайте и в результате увеличить конверсию. Продающий дизайн включает следующие критерии:
Цепляющий визуал
Чтобы создать первое положительное впечатление, лучше использовать цвета, шрифты и изображения, которые передают всю суть вашего продукта. Но важно помнить, что выбор цвета в продающем дизайне зависит от целевой аудитории, контекста бренда и конкретных целей. Поэтому необходимо учитывать психологию цвета, тестировать и ещё раз тестировать эффективные варианты.
Понятная навигация
От перегруженного дизайна клиенты скорее всего убегут к конкурентам. Поэтому необходимо создать удобную навигацию, которая помогает пользователям быстро и легко находить нужную информацию об услугах или товарах. В результате у компании больше шансов, что клиент оформит заказ.
Свой среди своих
Даже в дизайне необходимо говорить на «языке» потенциальной аудитории. Используйте современные дизайнерские тренды, шагайте с клиентами на одной волне, решайте их проблемы. Это покажет вас с профессиональной стороны и вызовет их доверие.
Полезный контент
Качественный и продающий текст, который закрывает все возражения клиентов, а также учитывает SEO-оптимизацию, привлекает внимание и убеждает посетителей оставить заявку, не откладывая ее до понедельника.
Адаптивность
У Веб-дизайна который адаптирован для различных устройств: смартфонов и планшетов, больше шансов стать продающим и создать поток клиентов.
Призыв к действию
Продающий дизайн включает четкие и привлекающие призывы к действию. У клиента больше не возникнет вопроса перейти к конкурентам. Он непременно хочет нажать на кнопки "Купить", "Позвонить сейчас" или "Зарегистрироваться".
Вселенная любит скорость
Какой же пользователь интернета не любит скоростной езды? Мгновенная загрузка страницы удерживает внимание и сохраняет заинтересованных пользователей на сайте.
Упрощайте до предела
Клиентам всюду нужен комфорт, поэтому если на сайте просматривать страницу, как в лабиринт забрести. Оформить заказ, как ребус разгадать. А оплатить покупку подобно в очереди отстоять на новый айфон. То ни о каком увеличении продаж речи быть не может. Хотя, если вы продаете только что вышедший айфон, то здесь другое дело.Пример детального User-flow для заказа в интернет-магазине
Пример простого user-flow для заказа в интернет-магазине
Использование этих критериев в разработке веб-дизайна помогает создать эффективный и продающий онлайн-проект, увеличивая его конверсию и привлекательность для пользователей.