Недооцененная площадка для рекламы товаров, услуг и медиа

Я несколько лет веду книжный видеоблог и наблюдаю за читательским сегментом на Ютубе - Буктьюбом. Мне кажется, в плане маркетинга это непаханая целина: публика платежеспособная, лояльность аудитории высокая, коммерции пока мало.

"Соня читает" - 30 тысяч подписчиков, в среднем, 15 тысяч просмотров на ролик

Простор для экспериментов

В 2022 году Ютуб отключил монетизацию российским каналам и они повернулись лицом к коммерческим предложениям, начали нащупывать формы сотрудничества с рекламодателями. Пока еще это очень молодой рынок, на котором работают простейшие недорогие подходы и есть огромное пространство для креатива.

Алина "Читать нельзя сжигать" - 20 тысяч подписчиков, среднее количество просмотров - 7 тысяч у каждого ролика.

Высокая лояльность

Блогеры на Буктьюбе - это не эксперты-литературоведы, а обычные читатели. (Чаще - читательницы, так как аудитория книжного Ютуба преимущественно женская, возраст, в среднем, 25-50 лет). Видеоблог - это как общение с подружкой по интересам или книжный клуб. К тому же источник новостей о новых изданиях и интересном чтиве. А ещё - вдохновляющая картинка про чью-то жизнь и ее бытовые подробности.

Аня Bookspace - 247 тысяч подписчиков, в среднем 40+ тысяч просмотров на каждом ролике

Что рекламируют

Рюкзаки, термопосуду, курсы самообразования и языков, фитнес онлайн, магазин милой канцелярии, магазин очков, украшения, одежду для дома и постельное белье, парфюмерию, кофе, приложения и маркетплейсы. В книжном сегменте рекламируются как маленькие бизнесы, так и МТС, Яндекс, Тинькофф, например.

Людмила Личи - 90 тысяч подписчиков, порядка 30 тысяч просмотров у каждого ролика

Ещё 5 блогов для примера:

22
Начать дискуссию