97% всех запросов не содержат название брендов. Это значит, что люди ищут пины по общим фразам — например, «маникюр на 8 марта», «фасад для кухни», «подарок на 23 февраля», — а не вводят название определённой марки. Это позволяет небольшим или начинающим компаниям найти свою аудиторию на площадке с помощью органического продвижения.
Я сижу на пинтерест уже лет 15, наверное 😅
Вангую бум на продвижение через эту площадку в ближайшее время
😂😂😂ну зарубежные пользователи уже сейчас приобретают товары из магазинов, которые выставляли свои товары там)
А уже потихоньку реально начинается
Чето новенькое для меня. Особо ничего не слышал про эту площадку. Надо задуматься в ее сторону 😅
За подписку на канал в телеге, пришлем подробный Гайд с продвижением на пинтерест
Вы прям даже с пруфами заморочились)
Ооо, обожаю Pinterest) Правда в таком ключе еще не использовала