B2B терроризмЪ

B2B терроризмЪ

В обыденной жизни я избегаю заманух, типа "пройди квиз и получи суперпредложение". Но вот подобные случаи с серьезными компаниями, да еще и в работе меня просто убивают. Пишу про работу отделов продаж двух компаний: ООО "Х" (официальный дилер Консультант Плюс) и крупной медиакомпании, выпускающая профессиональные издания Главбух, Генеральный директор и многое другое.

Сразу скажу, что сами компании предлагают качественные полезные продукты, но вот своими техниками продаж они просто убивают всякое желание с ними сотрудничать.

Оформила пробную подписку, но на текущий момент была не готова выложить единовременно на оба сервиса сумму порядком 80 000 рублей, поэтому когда менеджеры компаний со мной связались, вежливо объяснила, когда буду готова подписать договор. Но не тут-то было... из ООО "Х" со мной связались еще аж два сотрудника, предлагающие еще более суперусловия (что случилось с первым менеджером, аж страшно подумать), и им я повторила, когда буду готова к подписанию договора. Успокоились. Вроде. На следующий день звонок: "Я помню, что вы планировали ответить позже, но я рядом с вашим офисом, давайте я подъеду и еще раз покажу наш сервис". Вы серьезно????? Я, кстати, понимаю менеджера, ее зарплата зависит от продаж, она подневольный раб, но менеджмент совсем не понимает, что нельзя "душить" клиента?

С медиакомпанией была подобная же ситуация, только они еще, несмотря на то, что я отписалась от их рассылок, все равно продолжали и продолжают слать письма, я думала, что скоро менеджеры начнут лезть в форточку и предлагать купить их сервис.

Еще из интересного: все предлагают "суперпредложения: только сейчас суперскидка". По факту, и спустя месяц, и два суперпредложение продолжается...

Руководители, посмотрите, пожалуйста, фильм "Гленгарри Глен Росс (Американцы)" (1992г.). Он лучше моих слов!

А как вы относитесь к подобным "техникам продаж"?

11
Начать дискуссию