Конфиденциальность данных, запуск стартапа и маркетинговые компании во время COVID-19

И еще немного об успехе приложения Nike.

Конфиденциальность данных, запуск стартапа и маркетинговые компании во время COVID-19

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 06.04.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Безопасность данных – гарантия позитивного восприятия бренда

Утечки данных не попадают в заголовки так часто, как раньше, но не потому, что больше не происходят, а потому что случаются настолько часто, что эти новости потеряли свою потеряли ценность. Новое исследование компании Infogroup показывает, что 80 процентов потребителей говорят, что они сейчас больше озабочены конфиденциальностью своих данных – эту тенденцию должны помнить маркетологи.

Такие законы, как Общий регламент по защите данных и Калифорнийский закон о защите прав потребителей, отражают широкий сдвиг в отношении потребителей к конфиденциальности данных, даже среди молодых потребителей. Понимание предпочтений и поведения в отношении конфиденциальности данных позволяет брендам соответствующим образом адаптировать свои предложения.

Хизер Винницки

,

Вице-президент по управлению продуктами Infogroup (США)

Отношение потребителей к конфиденциальности данных меняется, и маркетологам необходимо формировать сбор данных таким образом, чтобы это соответствовало потребностям их аудитории. Наличие возможностей для углубленного понимания аудитории бренда, определения правильного сообщения для каждого сегмента и разработки программ, которые создают доверие, помогут маркетологам минимизировать риски и достичь своих целей.

Майкл Иаккарино,

Генеральный директор и председатель Infogroup (США)

Другие результаты опроса:

  • Более пожилые потребители (старше 55 лет) доверяют личные данные финансовым услугам и отраслям здравоохранения– 45% и 24% соответственно.
  • Только 30 процентов потребителей в возрасте от 18 до 22 лет доверяют финансовой отрасли обработку своих персональных данных.
  • 57 процентов потребителей чувствуют себя «встревоженными», когда видят, что продукт, который они искали в Интернете, рекламируется им в социальных сетях.
  • 49 процентов потребителей старше 55 лет и 55 процентов лиц в возрасте 39-54 лет постоянно очищают свои куки-файлы.
Конфиденциальность данных, запуск стартапа и маркетинговые компании во время COVID-19

Не делайте эти 5 ошибок при старте вашего бизнеса

Начиная бизнес, вы встретите множество подводных камней. Крупные, такие как нехватка денег или юридические проблемы, трудно игнорировать. Но среди долгих ночей, важных решений и огромного количества бумажной работы легко упустить мелочи, которые могут иметь большое значение в долгосрочной перспективе.

Питер Дайзим

,

Соучредитель Hostt (США)

1. Не проводить исследования

Исследование CBInsights показывает, что 42% стартапов терпят неудачу, потому что они не удовлетворяют потребности рынка. Прежде чем инвестировать в свою бизнес-идею, спросите себя, какую проблему решает ваша услуга или продукт. Затем выясните с помощью исследований, является ли эта проблема достаточно распространенной и достаточно болезненной для потребителей, что она требует решения.

2. Не формулировать ожидания

После того, как вы создали продукт или услугу, вам все равно придется устанавливать ожидаемые результаты. Ключевым моментом является четкое представление о том, что вы предлагаете, и о том, чего могут ожидать клиенты. Продумайте не только процесс продаж, но и весь сервис. Что касается персонала, неясные ожидания могут вызвать проблемы. Чтобы решить эту проблему, напишите подробные должностные инструкции и рассмотрите их с членами вашей команды.

3. Оставить данные в стороне

Запуск вашего бизнеса – лучшее время для сбора данных. Важно регистрировать все, начиная от демографических данных клиентов и заканчивая затратами на привлечение клиентов и уровнем истощения запасов. Решите, какие показатели вы хотите отслеживать. Поговорите с членами команды о том, какие цифры они должны отслеживать.

4. Переутомление

Сплоченные команды и долгие часы работы являются обязательной чертой стартапа, это не может долго продолжаться. Предотвратите выгорание, установив культуру перерывов, правильного питания и отдыха.

5. Недостаточный или чрезмерный Digital-маркетинг

Digital-маркетинг – это инвестиция «тонкой линии». Конечно, вам нужен веб-сайт, digital реклама и учетные записи на соответствующих сайтах социальных сетей. Но имейте в виду, что на digital-маркетинг легко перерасходовать деньги и время.

Конфиденциальность данных, запуск стартапа и маркетинговые компании во время COVID-19

9 из 10 маркетологов теперь откладывают кампании в ответ на COVID-19

Подавляющее большинство маркетологов (86%) в настоящее время откладывают или пересматривают свои маркетинговые кампании, так как индустрия боится воздействия вспышки коронавируса.

Запуск кампаний – не единственный аспект роли маркетолога. Около 90% маркетологов говорят, что их бюджетные обязательства были отложены или пересматриваются. Кроме того, 85% маркетологов говорят, что они приостановили работу. Резкое снижение активности кампании и сокращение набора персонала обусловлено тем фактом, что 69% маркетологов испытали падение спроса на продукты и услуги своего бренда.

Нынешняя обстановка неопределенности заставила 62% маркетологов изменить свою маркетинговую стратегию, например, вводя новые скидки, обмен сообщениями и партнерские отношения. Число маркетологов, чьи компании изменили политику сотрудников за последние три недели, почти удвоилось с 44% до 86%. Это включает в себя переход к удаленной работе, запреты на поездки и обсуждения бонусов.

Данные показывают, что в небольших компаниях (с доходами менее 50 млн фунтов стерлингов) наблюдается более значительное снижение спроса, вызванное вспышкой. Большинство маркетологов (77%), работающих в небольших компаниях, увидели снижение спроса на товары и услуги своего бренда по сравнению с 64% их коллег, работающих на предприятиях с доходом от 50 млн фунтов стерлингов и выше.

Конфиденциальность данных, запуск стартапа и маркетинговые компании во время COVID-19

Приложения Nike возвращает бренд к росту

Как и ожидалось, COVID-19 оказал серьезное влияние на результаты прибыли Nike. В то время как Nike сообщила о росте выручки по всему миру на 7% в годовом исчислении, в регионе Китая было зафиксировано снижение на 4% в годовом исчислении. Однако комментарии руководства по поводу будущего были полны оптимизма.

Когда объем розничной торговли в Китае начал значительно падать, руководство быстро перешло на перераспределение ресурсов для поддержки своего канала электронной коммерции, где наблюдался устойчивый рост. Количество подписок на приложение Nike Training Club в Китае возросло, что привело к увеличению числа еженедельно активных пользователей на 80% во всех приложениях с начала и до конца квартала.

Этот всплеск вовлеченности перешел в продажи через коммерческое приложение Nike, о чем говорит генеральный директор Джон Донахью. Руководство сообщило, что в Китае вновь открылись магазины, и розничный трафик увеличивается неделя за неделей. Почти 80% магазинов Nike были вновь открыты в регионе, и некоторые из них уже вернулись к уровню трафика предыдущего года.

Недавно компания Nike предложила бесплатную 90-дневную пробную версию своего приложения Nike Training Club для жителей США. Вместе с этим предложением она развернула новую онлайн-маркетинговую кампанию, чтобы клиенты в США и Европе могли заниматься своим здоровьем, оставаясь дома. Инвесторам придется подождать, пока отчет о доходах покажет рост продаж на Западе, но это должно помочь смягчить удар из-за закрытия магазинов.

Конфиденциальность данных, запуск стартапа и маркетинговые компании во время COVID-19
44
Начать дискуссию