Доброго дня. Сегодня такой заголовок, он простой, но на деле все намного сложнее. Как не трудно догадаться, финансовые тематики в Директе дорогие по цене клика, тяжелые в плане конкуренции, а если сюда добавить еще и гео город Москва, предыдущие пункты можно иксануть раз в 10… Но это не повод не брать сложные проекты в работу, таким дивизом я руководствуюсь, занимаясь Яндекс Директом вот уже 10 лет.
И так, заказчик, уже работает несколько лет на рынке залогового кредитования автотранспорта в Москве и области, но как это часто случается, нужно расширение. Под расширением довольно часто понимается задача привести больше лидов. С таким запросом он и обратился ко мне. У него уже был построен отдел продаж, это важный для меня момент, т.к. с подобным уровнем заказчиков работать одно удовольствие ( спецы меня поймут)
Я сразу предупредил, что с рекламным бюджетом 50-100 тыс в месяц на данном рынке делать нечего… Заказчик посмотрел на меня с пониманием и одобрил старт рекламы с бюджетом от 300 тыс рублей в месяц.
Далее пошла рутинная подготовка рекламной кампании в Яндекс Директе: анализ конкурентов по рекламе и по посадочным страницам, сбор семантического ядра, чистка ключевых слов, группировка, написание заголовков, текстов, расширений. Заливка рекламных кампаний и запуск.
И сразу начнем с особенностей в этой нише.