170+ заявок каждый месяц через Яндекс Директ в нишу строительства в 2024 году

Наконец-то вы узнаете, как перестать сливать бюджет на продвижение, опираясь на мой 6 летний опыт продвижения разных компаний

170+ заявок каждый месяц через Яндекс Директ в нишу строительства в 2024 году

Что обязательно знать предпринимателям и маркетологом в нише строительства?

-продвижение в нише строительства и смежных нишах требует опыта специалиста в связи с необходимость постоянно оптимизировать бюджет, чтобы наращивать объем трафика(если с Авито еще просто=больше объявлений=больше трафика, то с Яндекс директом всё куда сложнее)

-в России есть 4 ключевых рекламных инструмента для ниши строительства, которые привлекают заявки стабильно: Авито, Яндекс Директ и SEO, а также агентская сеть

-средний рекламный бюджет лидирующих игроков в нише строительства исчисляется в сотнях тысяч, и это огромный плюс, очень высокая окупаемость рекламных вложений

(есть даже пример работы с маленькой строительной бригадой, которая ежемесячно вкладывает по 100к в рекламу без каких-либо сомнений и набирает клиентов на месяца вперед)

Как мы привлекаем компании по строительству частных домов более 170 заявок каждый месяц в Казани?

170+ заявок каждый месяц через Яндекс Директ в нишу строительства в 2024 году

К нам обратилась компания Время Строить с запросами увеличить поток заявок

На момент обращения уже была проведена работа от другого подрядчика:

-был сделан сайт для дальнейшего продвижения

-был настроен Яндекс директ

-был настроен Авито

Я не люблю критиковать других и выставлять себя на их фоне кем-то лучшем, но все-таки нам удалось найти точки роста в рекламе и черные дыры, куда сливался бюджет

Яндекс Директ до:

-была только 1 компания «Поиск» по ключам, которые как правило считают горячими (строительство дома из кирпича, построить дом цена и тд)

-в управлении ставками за списание стояли самые высокие ставки на 130%, видимо чтобы забирать все показы в поисковой выдаче в топ-1, но это в корне неверно, после нашего аудита мы увидели, что более 30% бюджета съели горячие ключи, но к сожалению, — они не принесли заявки, о решении читайте ниже

-объявление и сам текст был написан коротко о главном на все запросы, но дело в том, что сегодня люди не читают текст, а сканируют текст глазами, отсюда важно было называть каждое объявление в точности как вводимый запрос человека, отсюда можно было собирать больше кликов на сайт с тем же количеством показов

Яндекс Директ после:

-создали собственные рекламные компании: поисковую (выдача сайта в поиске), рся (баннеры с картинками на тематических сайтах) и ретаргетинг (догоняющая реклама)

-с 3 заявок в месяц выросли до 70 заявок в месяц

-18% заявок приходят на личные встречи

-средний чек продажи 7 млн руб-средний бюджет на Яндекс директ 100 000 руб в мес

Помимо Яндекса мы подключили Авито и SEO-оптимизацию

170+ заявок каждый месяц через Яндекс Директ в нишу строительства в 2024 году

В результате удалось достричь показателя по общему продвижению до 170 заявок в месяц

170+ заявок каждый месяц через Яндекс Директ в нишу строительства в 2024 году

У нас есть способ проведения аудита Яндекс директа по 12 важным критериям, чтобы получать стабильные заявки в вашу нишу

Давайте мы проведем вам аудит бесплатно и сделаем детальный прогноз, сделав срез данных из самого Яндекс директа

Написать можно «сюда»

Немного о нас:

ТрафикШтаб — маркетинговое агентство в нише строительства

Опыт продвижения 6 лет. С вероятностью 98% имели опыт продвижения вашей ниши

О директоре:

Колесников Даниил

-6 лет в рекламе и SMM

-7+ млн рекламного бюджета откручено

-1,5 года средний срок сотрудничества

-90+ бизнес-аудитов проведено

-директор по маркетингу в For Pets

У нас вы также можете заказать:

-Яндекс директ

-Авито-создание сайта

-SEO-продвижение

-email-рассылки

-реклама у блогеров

-создание карточек в Яндекс картах и 2гис

-комплексное продвижение-telegram-ads

Более 50 кейсов на сайте trafic-shtab.ru

Подписывайтесь на блог vc и следите за новыми кейсами

1
Начать дискуссию