170+ заявок каждый месяц через Яндекс Директ в нишу строительства в 2024 году
Наконец-то вы узнаете, как перестать сливать бюджет на продвижение, опираясь на мой 6 летний опыт продвижения разных компаний
Что обязательно знать предпринимателям и маркетологом в нише строительства?
-продвижение в нише строительства и смежных нишах требует опыта специалиста в связи с необходимость постоянно оптимизировать бюджет, чтобы наращивать объем трафика(если с Авито еще просто=больше объявлений=больше трафика, то с Яндекс директом всё куда сложнее)
-в России есть 4 ключевых рекламных инструмента для ниши строительства, которые привлекают заявки стабильно: Авито, Яндекс Директ и SEO, а также агентская сеть
-средний рекламный бюджет лидирующих игроков в нише строительства исчисляется в сотнях тысяч, и это огромный плюс, очень высокая окупаемость рекламных вложений
(есть даже пример работы с маленькой строительной бригадой, которая ежемесячно вкладывает по 100к в рекламу без каких-либо сомнений и набирает клиентов на месяца вперед)
Как мы привлекаем компании по строительству частных домов более 170 заявок каждый месяц в Казани?
К нам обратилась компания Время Строить с запросами увеличить поток заявок
На момент обращения уже была проведена работа от другого подрядчика:
-был сделан сайт для дальнейшего продвижения
-был настроен Яндекс директ
-был настроен Авито
Я не люблю критиковать других и выставлять себя на их фоне кем-то лучшем, но все-таки нам удалось найти точки роста в рекламе и черные дыры, куда сливался бюджет
Яндекс Директ до:
-была только 1 компания «Поиск» по ключам, которые как правило считают горячими (строительство дома из кирпича, построить дом цена и тд)
-в управлении ставками за списание стояли самые высокие ставки на 130%, видимо чтобы забирать все показы в поисковой выдаче в топ-1, но это в корне неверно, после нашего аудита мы увидели, что более 30% бюджета съели горячие ключи, но к сожалению, — они не принесли заявки, о решении читайте ниже
-объявление и сам текст был написан коротко о главном на все запросы, но дело в том, что сегодня люди не читают текст, а сканируют текст глазами, отсюда важно было называть каждое объявление в точности как вводимый запрос человека, отсюда можно было собирать больше кликов на сайт с тем же количеством показов
Яндекс Директ после:
-создали собственные рекламные компании: поисковую (выдача сайта в поиске), рся (баннеры с картинками на тематических сайтах) и ретаргетинг (догоняющая реклама)
-с 3 заявок в месяц выросли до 70 заявок в месяц
-18% заявок приходят на личные встречи
-средний чек продажи 7 млн руб-средний бюджет на Яндекс директ 100 000 руб в мес
Помимо Яндекса мы подключили Авито и SEO-оптимизацию
В результате удалось достричь показателя по общему продвижению до 170 заявок в месяц
У нас есть способ проведения аудита Яндекс директа по 12 важным критериям, чтобы получать стабильные заявки в вашу нишу
Давайте мы проведем вам аудит бесплатно и сделаем детальный прогноз, сделав срез данных из самого Яндекс директа
Написать можно «сюда»
Немного о нас:
ТрафикШтаб — маркетинговое агентство в нише строительства
Опыт продвижения 6 лет. С вероятностью 98% имели опыт продвижения вашей ниши
О директоре:
Колесников Даниил
-6 лет в рекламе и SMM
-7+ млн рекламного бюджета откручено
-1,5 года средний срок сотрудничества
-90+ бизнес-аудитов проведено
-директор по маркетингу в For Pets
У нас вы также можете заказать:
-Яндекс директ
-Авито-создание сайта
-SEO-продвижение
-email-рассылки
-реклама у блогеров
-создание карточек в Яндекс картах и 2гис
-комплексное продвижение-telegram-ads
Более 50 кейсов на сайте trafic-shtab.ru
Подписывайтесь на блог vc и следите за новыми кейсами