Кейс: заработали клиенту более 2-х млн. рублей за месяц на продвижении украшений из натуральных камней

В этом кейсе поделимся, как увеличили клиенту продажи и заработали более 2 млн. рублей только на таргете в Instagram, увеличив в 2 раза количество обращений и снизив стоимость заявки в 1,5 раза.

Кейс: заработали клиенту более 2-х млн. рублей за месяц на продвижении украшений из натуральных камней

Заказчик

Полгода назад к нам обратился клиент - ниша натуральные браслеты премиум-сегмента из натуральных камней. Это браслеты, которые создаются индивидуально по дате рождения и конкретному намерению. Чаще это намерения увеличить финансы, намерение на любовь и другие, которые браслет может помочь сотворить и улучшить. Бонусом идет разбор нумерологического кода человека по фамилии и дате рождения.

До нас клиент запускал рекламу с другими подрядчиками, но к нам обратился с задачей увеличить количество продаж.

В статье покажем результат за последний месяц работы. Мы выбрали площадку Facebook/Instagram *.

Что было сделано:

1. Провели анализ рекламного кабинета предыдущих запусков. Выявили, что весь бюджет уходил на неплатежеспособную аудиторию.Определили ЦА, на которую будем запускать рекламу.

2. Определили страны и распределили бюджет:

Страны СНГ

Европа

Азия

3. Подготовили офферы и заменили скучные рекламные креативы.

Стратегия продвижения

1. Сегментировали аудиторию по возрасту и по интересам. Для каждого сегмента были сделаны креативы. Выделили несколько групп, преимущественно женщины:

  • женщины от 25 до 50, широкая аудитория;

<i>*скрин видео-кретивов</i>
*скрин видео-кретивов
  • мамочки (аудитория для семейных ценностей);

<i>*скрин видео-кретивов</i>
*скрин видео-кретивов
  • аудитория, интересующаяся высоким заработком, финансами, деньгами
<i>*скрин видео-кретивов</i>
*скрин видео-кретивов

2. Разделили рекламу по ГЕО: СНГ, Европа и Азия.

Как думаете, с какого ГЕО было больше продаж?
СНГ
Европа
Азия

3. Собрали аудиторию на ретаргет тех, кто взаимодействовал с аккаунтом и lal базы

Результаты рекламы. Количество и цена заявок

  • Было запущено 40 рекламных кампаний

  • Протестировано 9 рекламных креативов
  • 3 разные аудитории
  • Запущена реклама на более 10 стран

СНГ👇

Затраченный бюджет - 1421,08 $

Итого полученных сообщений - 2620. CPL - 0,54 $.

Количество продаж со стран СНГ - 21

Кейс: заработали клиенту более 2-х млн. рублей за месяц на продвижении украшений из натуральных камней

Европа👇

Затраченный бюджет - 941,13 $

Итого полученных сообщений - 348. CPL - 2,7 $.

Количество продаж со стран Европы - 17

*Переписки в кабинете на ГЕО Европа не видны из-за политики конфиденциальности, поэтому точное число получили от отдела продаж.

Кейс: заработали клиенту более 2-х млн. рублей за месяц на продвижении украшений из натуральных камней

Азия👇

Затраченный бюджет - 229,84 $

Итого полученных сообщений - 74. CPL - 3,1 $.

Количество продаж со стран Азии - 2

Кейс: заработали клиенту более 2-х млн. рублей за месяц на продвижении украшений из натуральных камней

Общий результат за месяц

Общий потраченный бюджет: 3033,58 $

Кол-во лидов: 3005

Стоимость лида: 1,01$

❗ Сумма продаж: более 2 млн. руб. (22 000$), ROMI 628%

Работаем дальше с клиентом.

Продолжаем оптимизировать рекламные кампании и тестировать гипотезы.

5D Agency

Маркетинговое агентство

Если: вам нужно привлечь целевую аудиторию, вы хотите также увеличить прибыль в своем бизнесе или хотите просто получить консультацию, то пишите нам:

* Meta (Facebook и Instagram) признана в России экстремистской организацией

33
Начать дискуссию