В этих видео нет рекламы (3 174 видео), но есть слово коронавирус в любом его проявлении: в заголовке, в описании, в хештеге. Многие решили похайпить на этой теме, что у них довольно неплохо получается, потому что с 31 декабря по 25 февраля на этих каналах увеличилось количество подписчиков в среднем на 11%. Наибольшее количество видео принадлежит тематике “Новости и политика” (более 2000), затем “Люди и блоги” (176 видео), “Общество” (145 видео), Entertainment (52 видео). Но по среднему количеству просмотров в ТОПе тематика “Общество” (более 900 тыс), затем “Люди и блоги” (более 700 тыс), “Новости и политика” (60 тыс). При этом от общего количества всех комментариев % негативных равен 0,3%, а положительных - 29%. Но если не учитывать рубрику “Новости и политика”, негатива значительно больше - 29%.
Ну в общем ничего нового
Как и во время любого другого резонансного события, СМИ и блогеры пытаются по максимуму хайпануть