Данные:Рекламный бюджет 37 275 руб.Всего заявок 56Средняя цена заявки 673 руб.Всего клиентов 53Средняя цена клиента 711 руб.Сумма продаж 552 450 рубROMI 611%ROAS 711%ROMI (Return on Marketing Investment) — это коэффициент возврата маркетинговых инвестиций.ROAS (return on advertising spend return) — показатель окупаемости инвестиций, которые бизнес тратит на рекламу.ЗадачаНужны заявки для студии по организации детских праздников под ключ.Что былоГруппа ВК частично упакованаМного хороших отзывов. Постоянные клиенты.Регулярный контент в группе.Что сделалиУпаковали группуПовысили конверсию группыПостроили mind-карту с болями ЦАПостроили mind-карту с планом работыСобрали конкурентов по городу клиента и РФСобрали 14 разных форматов аудиторий для рекламыПроверил A/B тесты рекламных креативов, текстов, заголовковПровели тестирование на разные посадочные, чтобы понять что лучше приносит заявки.Получили первые результаты, масштабировали трафикНастроили чат-бота для упрощения работы менеджера продажРезультатСводная таблица за месяц работыПример заявокПодробно рассказываю про все кейсы на созвоне с клиентами, для таргетологов есть разбор моих кейсов в обучение - https://vk. com/@aleichenko-vyzhmi-prodazhi-vkontakte-na-110Оставить заявку на продвижениеНаписать в сообщения группы — https://vk. me/aleichenkoКонтактыВК — https://vk. com/aleichenkoВК личная станица — https://vk. com/21instabossТелеграм — https://t. me/instabossПосмотреть больше кейсовЧасть кейсов можно посмотреть здесь - https://vk. com/topic-30650347_40659405