Маркетинг
PR Partner
846

10 Fashion&Beauty PR-трендов в период пандемии и после

Как креативно заявить о себе в период пандемии и выйти после карантина с парой свежих идей для клиентов? Читайте в материале Марии Погораевой, руководителя FMCG-практики коммуникационного агентства PR Partner.

В закладки
Бренд H&M

1. Внеплановые скидки, бонус к заказу. Бренды H&M, 12 storeez, I am studio, объявили о внеплановых скидках на новые коллекции 20-50%, чтобы привлечь трафик в онлайн-магазин. Интернет-магазин Спортмастер даёт скидку 30% на новую коллекцию, продвигает на сайте тренажеры для дома, в инстаграм-аккаунте делает акцент на домашние тренировки. Бренд I am Studio начал бесплатно добавлять к заказу тканевые многоразовые перчатки. Пока их вкладывают в каждый пятый заказ, поскольку производство большой партии еще находится в процессе разработки.

Бренд I am Studio

PR-совет. Создайте брендированный набор для личной защиты: перчатки, маска, дезинфектор; и доставляйте вместе с основным заказом. Набор также можно продавать отдельно.

2. Снизился масштаб коллекций, но концепция стала сильнее. Бренды стали выпускать коллекции меньшего масштаба, но с более сильным месседжем. Например, бренд Ruban представил новую коллекцию осень-зима 2020 в формате виртуальной презентации. Дизайнеры решили подчеркнуть тематику сложного года иллюстрациями из книги Сантьяго Рамона-и-Кахаля, испанского ученого и одного из основоположников современной нейробиологии.

Бренд Ruban

Круизную коллекцию дизайнеры отсняли дома, выступив в роли и стилистов, и моделей, и визажистов, и фотографов одновременно.

Бренд Ruban

Журнал и бренд 032c представили лукбук весенней коллекции «LoveSexDreams», главным героем которой стал стилист и фэшн-редактор Марк Геринг. Редакция немецкого журнала вынуждена работать дома в самоизоляции из-за эпидемии коронавируса, именно поэтому Геринг стал моделью для лукбука, а темой съемки выбрали социальную дистанцию.

Журнал и бренд 032c

PR-совет: создайте коллекцию из 5 платьев цвета хаки, придумайте оригинальную концепцию, напишите пресс-релиз и разошлите в СМИ.

3. Капсульные коллекции, посвященные коронавирусу. Бренд My812 запускает коллекцию спецодежды для медработников. Сообщение об этом появилось в официальном инстаграме марки. Музей современного искусства «Гараж» выпустил футболки для тех, кто находится на самоизоляции. На груди у них расположена надпись «Самоизоляция», где последняя буква расположена на расстоянии от других.

Музей современного искусства «Гараж»

Дизайн-студия Артемия Лебедева разработала логотип для коронавируса. В интернет-магазине студии можно купить футболки в стиле «апокалипсис» с надписями «made in china» и «COVID-19».

PR-совет: создайте капсулу свитшотов, ведь важно, чтобы руки в период пандемии были закрыты.

4. Fashion&Beauty бренды жертвуют деньги на борьбу с вирусом. Модный дом Hermès пожертвовал 20 миллионов евро государственным больницам региона Иль-де-Франс. Также бренд передал медикам 30 тонн дезинфицирующего средства для рук собственного производства и более 31 000 защитных масок. Дизайнер Александр Вэнг анонсировал старт благотворительной онлайн-распродажи архивов своего бренда, цель которой — оказать финансовую помощь Всемирной организации здравоохранения в борьбе с коронавирусом. Спортивный бренд Adidas подарил партию кроссовок врачам больницы № 40 в Коммунарке, в которой принимают пациентов с подозрением на коронавирус и лечат заболевших.

Бренд Adidas

PR-совет: сделайте подарок или пожертвование от чистого сердца и расскажите только тем медиа, чье мнение для вас ценно, не делайте массовую рассылку.

5. Дистанционные съемки. Модель и фотограф созваниваются через видеозвонок, обсуждают образ — примерку можно сделать прямо перед процессом. Затем снимающий дает четкие указания — как встать, куда смотреть, где расположить ноутбук или телефон, и делает скриншоты. Магазин Strogo Vintage сделал фотосъемку в Zoom с шелковыми пижамами и аксессуарами для дома совместно со стилистом Светой Михайлюк.

Магазин Strogo Vintage

Рижский магазин ITK выпустил съемку под названием «Рига — Москва», для которой были использованы сервис видеосвязи Zoom и приложение для 3D-моделирования Capture. В кадре — вещи из новых коллекций Engineered Garments, Stussy, Universal Works и других брендов.

Рижский магазин ITK

PR-совет: пригласите начинающего онлайн-фотографа и снимите пару луков для инстаграм-аккаунта. Спросите мнения лояльных подписчиков, как им такой формат съемки. Если фотоконтент «зашел», то можно продолжать эксперименты.

6. Спецпроекты в формате «удаленка». Бренд Mango представил новый проект Mango Girls Diaries, героини которого показывают, чем они занимаются в минуты уединения.

Бренд одежды Mango

Английский модный журналист Джордж Сервенти запустил флешмоб #HomeCouture. Сервенти предложил участникам челленджа выбрать луки, созданные дизайнерами, и повторить их с помощью домашних вещей. В своем инстаграм-аккаунте блогер размещает подборки самых интересных образов.

Флешмоб #HomeCouture

В России 200 тысяч инстаграм-пользователей участвуют в марафоне #ИзоИзоляция. Участники флешбома повторяют картины Эдгара Дега, Босха, Ильи Репина, Диего Веласкеса, Яна Вермеера, Бориса Кустодиева, Сальвадора Дали, Фриды Кало, Рафаэля.

PR совет: придумайте свой уникальный флешмоб и привлеките поклонников бренда к участию через социальные сети.

7. Уход от традиционных презентаций коллекций, переход в онлайн-формат. Сеть бутиков «Кашемир и шелк» впервые устроила презентацию новой сезонной коллекции в онлайн-формате. Съемку показа сделали заранее, 20 марта. Во время шоу было представлено 113 мужских и женских образов от известных мировых брендов — Agnona, Ereda, Peserico, Les Copains, GentryPortofino, Avant Toi, Cividini, Fabiana Filippi и Colombo.

Сеть бутиков «Кашемир и шелк»

PR-совет: пригласите одного или нескольких информационных партнеров, которые будет освещать вашу онлайн-презентацию, так вы получите дополнительный охват и поддержку медиа.

8. Создание новых услуг в клиниках красоты и здоровья, укрепление тренда ЗОЖ. Центр Verba Mayr предлагает гостям услугу «Самоизоляция» — пребывание в комфортном номере с доставкой полезной еды, под контролем врача. Также клиника заметила запрос аудитории на восстановление после ОРВИ. С мая центр готов принять гостей на программы восстановления здоровья, снижения веса и укрепления иммунитета сразу после окончания периода самоизоляции. Виктория Кубрина, директор по продажам и маркетингу австрийского центра здоровья Verba Mayr считает, что тренды на здоровый образ жизни и превентивный подход к лечению станут еще более устойчивыми после пандемии.

Центр Verba Mayr

PR-совет: подготовьтесь к отложенному спросу на бьюти-услуги. Запланируйте несколько информационных хитов на период выхода из кризиса. Так вы получите новых клиентов и внимание прессы.

9. Фэшн-tech в одежде: нано-ткани, пропитки, подогрев. Nina Ricci и Moncler на весенней неделе моды показали кейп — из непромокаемой ткани для курток. Российский бренд одежды LAVLAN делает белые рубашки, которые отталкивают воду и грязь, и платья из немнущейся «умной» ткани.

Российский бренд одежды LAVLAN

Бренд женской одежды Pompa изобрел пальто с подогревом. В пальто встроена батарея, блок управления находится в специальном кармане. Батарея может работать 1-1,5 часа.

PR-совет: создайте коллекцию вещей с особенными свойствами и разошлите пресс-релиз в СМИ.

10. Стиль милитари в одежде. По словам дизайнера модного дома Alisia Fiori Ирины Шаровой, уже больше года в воздухе чувствовалось напряжение, ожидание изменений. Девочки стали меньше покупать нарядные платья с кружевом и оборками, вырос спрос на комбинезоны, строгие силуэтные линии, воротники стойки, накладные карманы, закрытые запястья и колени. Из украшений — погоны, пуговицы, лампасы. «В этом году мы не стали отшивать летнюю коллекцию, — комментирует Ирина, — А перешли сразу к школьной форме и повседневным костюмам. В приоритете — милитари, сафари, спорт и микс с этими стилями. В вещах доминируют сдержанные военные цвета — хаки, ниагара, темно-синий, черный, коричневый».

PR Совет: поменяйте цветовую палитру, добавьте натуральных и нейтральных оттенков. Создайте капсулу простых удобных вещей, которые комбинируются друг с другом. Подготовьте обзор для фэшн-издания на тему милитари.

{ "author_name": "PR Partner", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0437\u043e\u0438\u0437\u043e\u043b\u044f\u0446\u0438\u044f","homecouture"], "comments": 3, "likes": 10, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 118667, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 08 Apr 2020 14:46:23 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку
1

@verba_mayr, спасибо за статью! Обожаю флешмобы, Джордж Сервенти - красавчик, у него платье шикарнее.)

Ответить
1

Обожаю милитари, однозначно по выходу из карантина что-ничуть себе приобрету.

Ответить
1

Скидки - всегда приятно, а на новые коллекции - вдвойне.)

Ответить

Прямой эфир