PR Partner

+261
с 2020
64 подписчика
28 подписок
«Хотим в "Википедию"!»: как PR может помочь?

В жизни многих брендов и компаний появляется амбициозная цель — попасть в «Википедию». Казалось бы, просто написать статью и разместить, но на деле это гораздо сложнее. К нам часто обращаются с задачей: используя PR-материалы, помочь добиться публикации в самой популярной энциклопедии мира. Как PR может стать связующим звеном в этом процессе и каки…

Реклама больше не работает как раньше: привлечь клиента сложно, а удержать — ещё труднее. Поэтому компании выстраивают вокруг себя сообщества, которые поддерживают, рекомендуют и помогают расти.

Комьюнити вокруг бренда: инструменты для создания сообщества лояльных клиентов

Еще несколько лет назад компании могли оставаться практически «безликими». Логотип, продукт, слоган — этого вполне хватало. Руководитель при этом часто оставался в тени, управляя процессами, но не становясь публичной фигурой.

Позиционирование руководителя в медиа: тренды 2025

Возвращение к прошлому стало популярной стратегией для продвижения. Бренды охотно «достают из архивов» старые логотипы и слоганы, воссоздают культовые продукты и оформляют витрины в духе детства своей аудитории. И что особенно важно — это приносит результат: продажи растут, становятся более активными, а компании в результате получают дополнительный…

Почему растут бизнесы, построенные на ностальгии?

Осень — подходящее время, чтобы заявить о целях компании и повысить ее уровень узнаваемости. Поделимся пятью советами, как этого добиться с помощью PR-инструментов.

1) Делитесь кейсами в СМИ.

3

Знаете же о сайте всезапомним.рф, где фиксируются ушедшие из России компании, а также отдельно отмечаются компании, которые оскорбили или «кинули» пользователей? Вероятно, в будущем на этом сайте неплохо было бы завести ещё колонку — «серых кардиналов», с компаниями, которые вроде и ушли с российского рынка, но не совсем, так или иначе работая в РФ…

Они уходят с рынка?
1

Церемония Оскар опять оказалась в тени разразившегося на ней скандала: Уилл Смит ударил Криса Рока по лицу после шутки о причёске супруги Уилла, Джады Пинкетт-Смит.

Как продвигать клиента через образовательный контент

Блоги экспертов, обзоры продуктов, ролики из серии «что это такое» — аудитория стремится разобраться в «вопросе». Мария Погораева, руководитель FMCG-практики агентства PR Partner, объясняет, как использовать запрос на образовательный контент для продвижения.

3
Экран с поисковой строкой Pexels

Что такое SERM? Это управление репутацией в интернете, основанное на поисковых запросах: какие выводы люди сделают о компании, посмотрев первые две страницы выдачи Яндекса или Google. Это напрямую влияет на имидж, лояльность аудитории и покупательскую способность. Задача — вытеснить страницы с негативом из топ-20 зап…

5

Задача любого профи, который продвигает бизнесы — втиснуть личную жизнь и интересы в насыщенный график, подобно главной героине сериала Flack. А ещё не потерять себя как Ассан Диоп в Lupin несмотря ни на что — не утонуть в ценностях клиентов, забыв про то, что близко именно тебе. Топ-менеджмент PR Partner рассказывает об увлечениях и, как всё успев…

Как найти время на хобби? Секреты пиарщиков и маркетологов
9

Индустрия богата на новинки и инновационные продукты, за которыми не пойдёшь, как за хлебом — захотел и купил. Надо, как минимум, осознать потребность в смартфоне за 100 тысяч, а потом накопить нужную сумму или взять рассрочку. Как достучаться до B2B и B2C аудиторий, если у вас сложный продукт? Читайте в материале Алены Шерстнёвой, руководителя пра…

Много — хорошо, а когда мало — зачем? Особенности B2B и B2C продвижения ИТ-компаний
12