Сам себя не похвалишь, никто не похвалит: рассказываем про кейс PR Partner с Lenovo
Пиар кейс продвижения Lenovo
Как известно, компания выпускает персональные компьютеры, ноутбуки и другую электронику. Один из крупнейших производителей ПК в мире с долей на рынке более 20%.
В 2019 году обратились к нам и мы начали работать. Инициировали публикации в IT и бизнес-СМИ. Опубликовали: статьи, интервью, колонки, комментарии. Начали продвигать экспертизу спикеров в медиа: давать интервью. Адаптировали инфоповоды и провели рассылки пресс-релизов.
Какие задачи мы поставили перед собой?
- Анонс и продвижение новых продуктов на российском рынке;
- Укрепления образа как ведущей инновационной компании в сфере IT;
- Ознакомление малого, среднего и крупного бизнеса с продукцией;
- Встраивание сообщений компании в новостную повестку.
Что было сделано?
- Инициирование публикаций (колонок, интервью, статей, комментариев, пресс-релизов) в отраслевых, IT и бизнес-СМИ;
- Организация пресс-мероприятий;
- Обзоры гаджетов компании у блогеров и медиа.
В результате: В 2021 году вышло 10 238 публикаций с упоминанием Lenovo, среди них: 1 817 в Tier-1 изданиях. 58 комментариев и экспертных материалов от спикеров компании. 211 обзоров и подборок в СМИ за 2021 г. (на 1,5% больше, чем в 2020 г.).
На ТВ в 2021 г. был выпущен обзор ноутбука в программе «Чудо техники» на телеканале «НТВ».
Материалы Lenovo в 2021 году публиковались в разных изданиях, среди них «Коммерсантъ», «Известия», «Российская газета», «Газета.Ru», 4PDA, 3DNews, IXBT, CNews, Hi-Tech Mail.ru, RB.ru, GQ, «Домашний очаг», «Популярная механика» и т.д.