Набор на лето мы открыли в конце февраля. Именно с этого периода, по оценкам Вордстата, родители задумываются о летнем отдыхе для детей. Детские лагеря — это не про продажи в один день, цикл сделки может доходить до шести месяцев. Родители сначала смотрят сайт и социальные сети, ищут отзывы, выбирают несколько предложений, оптимальных по цене и качеству, а только после этого покупают. И если запускать рекламу ближе к концу учебного года, может оказаться, что большая часть пользователей уже выбрала лагерь. И, увы, не ваш.
мощный кейс)
спасибо))
Прикольный кейс получился! Мне понравился, только с учетом того что это не личный кейс, а бренд команды, то возникает некое недоверие что-ли. Если бы этот кейс выложил человек, то я бы ему написал, а тут возникают вопросы А правда ли это или нет
Тимур, добрый день!
Данный проект вел лично я - Косых Марк. Работаю сам на себя, без агентства.
Если заинтересованы в продвижении лагеря, то жду в личных сообщениях, все доказательства предоставлю)
Под кейсом есть контакт маркетолога, который собственно и добился этого результата. Именно для того, чтобы потенциальные заказчики могли написать напрямую, а не спрашивать контакты у нас.
А про недоверие вы зря. Мы в декабре выпускали кейс, так с него маркетологу пришло 6 реальных заказчиков. И их ничего не смутило. Прекрасно работают до сих пор)))
Как-нибудь мы про это тоже сделаем кейс)
Комментарий недоступен