Средняя стоимость рекламных постов в Telegram-каналах в 2023 году выросла на 30%, до 37,8 тысячи рублей — исследование

Больше всего цена размещения увеличилась в каналах про недвижимость и с подборками вакансий.

  • Данные о росте цен на рекламные публикации в Telegram-каналах приводят «Ведомости» со ссылкой на исследование маркетплейса рекламы BeSeed.
  • Авторы проанализировали цены на размещение рекламы в 567 каналах разных тематик, включая каналы с небольшой аудиторией (меньше 10 тысяч подписчиков) и крупные (больше 500 тысяч подписчиков). Средняя цена интеграции в 2023 году выросла на 30% по сравнению с уровнем 2022-го и достигла 37,8 тысячи рублей.
  • Больше всего стоимость рекламы увеличилась в каналах о недвижимости — в среднем на 49,4% до 45,7 тысячи рублей, указывают исследователи. На втором месте по динамике роста цен каналы с вакансиями: у них рекламные посты подорожали на 38,2%, до 11,1 тысячи рублей.
  • В развлекательных каналах стоимость интеграции выросла на 37,5% и составила 24,3 тысячи рублей. Реклама в городских каналах стала дороже на 35,6% — в среднем 48,3 тысячи за публикацию. На пятой позиции оказались каналы о красоте и здоровье, в которых цена рекламного поста увеличилась на 33,4% до 11,1 тысячи рублей.
  • Количество подписчиков в исследуемых Telegram-каналах за то же время выросло в среднем на 15%. При этом число просмотров рекламных публикаций, наоборот, сократилось на 15% «из-за повышения конкуренции за внимание пользователя», отмечают авторы.
  • В рекламных агентствах PHD (входит в Media Direction Group) и «Сбермаркетинг» согласны с выводами BeSeed. Они связывают рост цен с сокращением инструментов для рекламы в соцсетях и высоким спросом на размещение в Telegram-каналах. По оценкам «Сбермаркетинга», на Telegram сейчас приходится не менее 35% бюджетов рекламодателей в инфлюенс-маркетинге.
2525
89 комментариев

Ещё бы окупалась эта реклама, в 90% случаев аудитория этих телеграм каналов - боты.

12
Ответить

Сколько делал посевы, всегда хорошо работало. Нужно правильно подходить к выбору группы и фильтровать живые каналы от накрученных.

4
Ответить

либо просто неактивные челы

4
Ответить

Надо анализировать каналы, где вы рекламируетесь. Если вы покупаете рекламку в канале с юмором на 400к подписчиков, то, конечно, у вас ничего не окупится, там 70 боты, нецелевая аудитория и прочие. К слову, большинство каналов страдают этим.

2
Ответить

А это уже не важно. Важно, что денежку получили

Ответить

А какой смысл ботов в телеграмм каналах, мне кажется наоборот нужны именно активные лица, которым будет интересен контент

Ответить

Надо просто уметь анализировать каналы или выбирать людей, которые это умеют.

Ответить