Я занимаюсь закупом рекламы 3 года и я уже с начала диалога понимаю, стоит ли сотрудничать с блогером, или нет. На что я обращаю внимание? ПЕРВОЕ — блогер не хочет скидывать видеозапись охватов в сторис. Ничего сложного, почему бы не сделать это для потенциального заказчика? Обычные скрины проще отфотошопить, а нам нужно быть уверенными в реальных цифрах.ВТОРОЕ — очень много свободных дат под рекламу, а блогер достаточно крупный.Почему у него не берут рекламу? У хороших блогеров, как правило, все забито минимум на 2 недели вперед.ТРЕТЬЕ — блогер выходит в блог только в рекламные дни. Аудитория чувствует, что на ней хотят просто заработать. Люди не глупые и за некоторое время осознают, что если сегодня блогер начинает проявлять активность, значит их ждет реклама.Я создала файл с подборкой топовых рекламных площадок в телеграм и поделилась им в своем тг-канале👇🏻t.meПродвижение в соц.сетях by VLADA MGR⚡Более 50 рекламных площадок⚡Для 15 разных ниш⚡Стоимостью за рекламу от 2.000 до 80.000рПереходи, чтобы не потерять топовые рекламные площадки!
еще — огромное количество сториз, так что ваша реклама просто пройдет мимо аудитории
Особенно если в сторис просто фотки еды, красивых мест без смыслов и сторитейлингов)