3 РЕД ФЛАГА ПРИ ПОКУПКЕ РЕКЛАМЫ У БЛОГЕРА
Я занимаюсь закупом рекламы 3 года и я уже с начала диалога понимаю, стоит ли сотрудничать с блогером, или нет. На что я обращаю внимание?
ПЕРВОЕ — блогер не хочет скидывать видеозапись охватов в сторис.
Ничего сложного, почему бы не сделать это для потенциального заказчика? Обычные скрины проще отфотошопить, а нам нужно быть уверенными в реальных цифрах.
ВТОРОЕ — очень много свободных дат под рекламу, а блогер достаточно крупный.
Почему у него не берут рекламу? У хороших блогеров, как правило, все забито минимум на 2 недели вперед.
ТРЕТЬЕ — блогер выходит в блог только в рекламные дни.
Аудитория чувствует, что на ней хотят просто заработать. Люди не глупые и за некоторое время осознают, что если сегодня блогер начинает проявлять активность, значит их ждет реклама.
Я создала файл с подборкой топовых рекламных площадок в телеграм и поделилась им в своем тг-канале👇🏻
⚡Более 50 рекламных площадок
⚡Для 15 разных ниш
⚡Стоимостью за рекламу от 2.000 до 80.000р
Переходи, чтобы не потерять топовые рекламные площадки!