Прочитайте посты в Telegram-канале и соберите список тем, о которых пишет автор. Подумайте, какая аудитория подписана на канал: что это за люди, сколько им лет, чем увлекаются и где работают. Больше узнать о целевой аудитории можно прямо из комментариев, ведь там подписчики выражают свое мнение, тем самым рассказывая о себе и взглядах на жизнь. ЦА может быть неоднородна, в этом случае поможет составление нескольких «портретов» подписчика, чтобы разделить всех читателей на несколько групп. У людей в каждой группе есть определенные потребности, проблемы и цели. Важно понять, чем им может помочь ваш продукт и какую из их проблем он решит, и от этого отталкиваться при написании рекламного текста.
Очень важно учитывать не только стоимость рекламы, но и характер аудитории и формат контента
блин, ну тут минусов реально нет, одни плюсы
Спасибо за информацию, очень полезно! Буду применять на практике