В былые времена (до середины 2014 года) анкорные ссылки отлично работали и под Яндекс, но затем русский поисковик ввел Минусинск. Из-за Минусинка в то время пострадало огромное количество сайтов. Изначально он являлся фильтром, поэтому сайты в коммерции слетали сразу партиями. Досталось даже таким гигантам, как ИНКОМ-Недвижимость. Но через год Минусинск стал просто частью общего алгоритма, и, если ранее, на сайт с покупными ссылками накладывались санкции, то с 2015 покупные ссылки просто потеряли свой вес. Грубо говоря, стали игнорироваться Яндексом.
Просто не факт, что при обмене ссылками ты не рискуешь набрать левых подписчиков. клиентов и тд, то есть не рабочих, которые как пришли, так и ушли!
Необходимо учитывать как потенциальные плюсы, так и риски при использовании этой стратегии