Здесь в пример можно привести компанию McDonald's. Они провели одно из разновидностей качественного исследования — Jobs To Be Done, чтобы сделать самый продаваемый молочный коктейль. В результате исследования выяснилось, что коктейль покупают не из-за предпочтений, социально-демографических характеристик или трендов, а его «нанимают» для выполнения определённой работы. Потребитель, обычно мужчина 20-40 лет, выезжает рано утром на работу, один. Он не успел позавтракать, ему скучно и хочется спать. Нужен сытный продукт, который долго не будет заканчиваться, не будет выливаться из стакана и достаточно удобен для потребления за рулём. Эти характеристики и есть та работа, которую для потребителя проделывает продукт. Таким образом выяснилось, что главная задача коктейля — победить голод, сон и быть удобным для потребления.
Часто предприниматели, у которых очень хорошо идут продажи, думают, что бренд им не нужен
нет культуры и понимания бизнеса "навсегда". горизонт планирования маленький
И это тоже. Но я не возьмусь утверждать, что культуры нет. Скорее нет понимания, что построение фундаментальной стратегии помогает прожить турбулентные периоды с наименьшими потерями. Есть вера, что стратегии — это только для хороших спокойных времен, а все наоборот.
надо сказать, что даже не все агенства подходят к проработке бренда адекватно. На пресейле расскажут всю теорию подробно, а на практике через пень колоду
А расскажите, что происходит в процессе "через пень-колоду"? Очень интересно.
Люблю материалы на основе кейсов мировых, когда ковыряют причинно-следственные связи принятых решений мировых брендов
спасибо) возьму на заметку для контент-плана)
Очень интересная статья. И тема действительно важная, о важности бренда постоянно забывают.