1 апреля СМИ опубликовали исследования агентства Havas Media, которое сопоставило данные SimilarWeb по среднесуточному трафику 95 крупнейших сайтов с 16 по 24 марта. Отмечается, что наибольший спад трафика среди крупных площадок в рунете из-за эпидемии коронавируса показали агрегаторы авиабилетов, сервисы бронирования и афиши офлайн-событий. Рост зафиксирован у сервисов видеоконференций, новостных сайтов, соцсетей, в мессенджерах, онлайн-кинотеатров, доставки продуктов. За рубежом похожие тенденции. По данным Comscore (сравнивалась аудитория сайтов с 16 по 22 марта с показателями недели с 30 декабря по 5 января), трафик соцсетей в Италии вырос на 31%, во Франции — на 12%, в Испании — на 48%. Трафик мессенджеров в европейских странах увеличился на 30–97%.