Исправление поисковых запросов производится при помощи вероятностных моделей, построенных на основе анализа пользовательских запросов за большой промежуток времени. Если вероятность того, что во введенном запросе есть опечатка, выше определенного значения, то предполагаемая опечатка исправляется автоматически с сообщением об автозамене запроса и ссылкой на поиск по оригинальной формулировке. Факт автоматического исправления вовсе не означает, что мы считаем предполагаемое написание грамматически более корректным. К сожалению, вероятностная модель, как и любая другая, может содержать ошибки и не покрывает все случаи написания. Мы постоянно совершенствуем алгоритмы исправления опечаток. Пришлите нам, пожалуйста, список запросов, по которым происходит автозамена, мы проанализируем эти случаи и при необходимости внесем изменения в алгоритм.
Простите, но это ведь хуйня полная.
KPI 3 500 000 показов (лол что), CTR 1%, бюджет 400 000, верно?
Отказы, какие-либо конверсии, хотя бы условный переход на страницу "где купить в моем регионе", "контакты" и т.п. - это бренду, конечно, не надо, оно зачем.
И вы реально вытащили это сюда, как ваш лучший кейс, то есть гордится больше нечем, всё?
Ну, охуеть теперь.
Без обид, но это какой то бред.
1. Вы конкурируете не с Ритейлерами, а с и агентствами которые настраивали рекламу
2. Ну и если говорить о конкуренции, вы же не изобрели способ как отжать у них первым места в выдаче и при этом сделать дешевле, вы просто собрали показы там где можно было урвать кусочек.
3. KPI в показах? Бесполезная вещь, в рся и в меньшие бюджеты можно уложиться
Гордиться тут действительно нечем
Хоть бы показали результат по каналам трафика и написали что лучше всего сработало.