О компании я ищу информацию на ее сайте, в новостях и поисковых системах, захожу на странички ее социальных сетей: смотрю на проекты, достижения, последние новости, выясняю, кто является акционером/владельцем компании, кто ее ключевые сотрудники, принимающие решения и т.д. Это позволяет мне не только быть в курсе того, чем живет компания, но и понимать мотивацию и потребности моих будущих собеседников, находить потенциальные сферы взаимных интересов.
Всегда распечатываю презентацию в уменьшенном виде и кладу на видном месте, чтобы не забыть, чего там на этот раз понаписал и какие слайды повставлял ))
Иначе, бывает, не помнишь точно порядок (в этот раз).
Евгений, отличная идея, но.... У меня лично не всегда так получается, если презентация большая (скажем, на 50 слайдов) и состоит из множества фотографий проектов, например, и мало текста. Ну и не хотелось бы тратить бумагу лишний раз - берегу лес :-) Наверное, можно, как вариант, составить краткий план презентации и тезисы. Если же у вас ноутбук, то можно всегда сделать дополнительные заметки, которые не будут видны слушателям, а только вам, во время прохода слайдов (есть такой режим в Power Point).
Интересно и стилистика изложения у вас очень внятная. Скажите, а каковы ваши предложения по способам обозначения "обоюдных обязательств" с потенциальным или постоянным клиентом?
Alex, спасибо за отзыв! Как правило, об обоюдных обязательствах договариваются в конце встречи, например, мы отправим вам то-то и то-то, а вы нам дадите ответ по поводу вашего нового проекта.... Как-то так :-)