Сколько статей и книг написано, сколько курсов и тренингов придумано по теме ведения переговоров! От разнообразия названий кружится голова: жесткие и мягкие, сложные и не очень, «метод пустого шкафа» и техника «силовое плечо», манипуляции и провокации, 4 фазы, 10 техник, 36 приемов…и так далее!
Всегда распечатываю презентацию в уменьшенном виде и кладу на видном месте, чтобы не забыть, чего там на этот раз понаписал и какие слайды повставлял ))
Иначе, бывает, не помнишь точно порядок (в этот раз).
Евгений, отличная идея, но.... У меня лично не всегда так получается, если презентация большая (скажем, на 50 слайдов) и состоит из множества фотографий проектов, например, и мало текста. Ну и не хотелось бы тратить бумагу лишний раз - берегу лес :-) Наверное, можно, как вариант, составить краткий план презентации и тезисы. Если же у вас ноутбук, то можно всегда сделать дополнительные заметки, которые не будут видны слушателям, а только вам, во время прохода слайдов (есть такой режим в Power Point).