Маркетинг с применением искусственного интеллекта: почему он превосходит обычных специалистов?

В современном мире применение искусственного интеллекта в маркетинге становится все более значимым и перспективным

Маркетинг с применением искусственного интеллекта: почему он превосходит обычных специалистов?

Структурированные данные и аналитика, которые обеспечивает искусственный интеллект, позволяют улучшить эффективность рекламных кампаний и оптимизировать стратегии продвижения продуктов и услуг

Одним из ключевых преимуществ маркетинговых инструментов на основе ИИ является их простота в использовании
Такие инструменты позволяют компаниям обойтись без дорогостоящих специалистов и уменьшить затраты на маркетинг. Более того, они не требуют классического «портрета покупателя» в виде общих характеристик, таких как возраст, пол, доход и семейное положение
Именно благодаря возможности искусственного интеллекта анализировать огромные объемы данных — рекламные кампании становятся более целенаправленными и эффективными
В отличие от обычных специалистов, ИИ способен учитывать не только базовые характеристики целевой аудитории, но и анализировать модель поведения покупателей, что позволяет более точно выстраивать коммуникацию и рекламные действия
Наглядным примером успешного использования искусственного интеллекта в маркетинге является компания Adgorithms, которая в 2018 году запустила маркетинговую платформу Albert — сотрудничество с этой платформой позволило бренду белья Cosabella увеличить эффективность цифровой рекламы на 50% и увеличить прирост покупок на 2000%, сократив при этом затраты на маркетинг
Подобные успехи были достигнуты и дилером Harley-Davidson в Нью-Йорке, который протестировал платформу AI
Анализ характеристик и поведения покупателей позволил выявить более широкую целевую аудиторию и оптимизировать коммуникацию с ней — результатом стало увеличение посещаемости сайта на 566% и рост продаж на 40%
Итак,в заключении скажу, что применение искусственного интеллекта в маркетинге дает компаниям конкурентное преимущество за счет точного анализа данных, персонализированных стратегий продвижения и увеличения эффективности рекламных кампаний. Спасибо за внимание!

Маркетинг без вишенки — не торт

Mec Pribytkov
11
1 комментарий

До боли рекламная статья

1
Ответить