Владельцы ИИ инфлюенсеров: новая эра маркетинга

Lil Miquela
Lil Miquela

В эпоху цифровых технологий влияние инфлюенсеров на потребителей растет с каждым днем. Однако недавно появилась новая категория инфлюенсеров - ИИ-персонажи. Рассмотрим трех владельцев успешных ИИ инфлюенсеров и их доходы.

1. Даниэль Ли, Китай - "Lil Miquela"
Даниэль Ли, 28-летний предприниматель из Китая, является владельцем ИИ-инфлюенсера "Lil Miquela". Этот виртуальный персонаж с 3 миллионами подписчиков в Instagram сотрудничает с такими брендами, как Prada, Chanel и Calvin Klein. По оценкам, Ли зарабатывает около $10 000 за один рекламный пост "Lil Miquela".

2. Джош Олдрич, США - "Noonoouri"
Джош Олдрич, 32-летний американский предприниматель, создал ИИ-инфлюенсера "Noonoouri". Этот персонаж с 500 000 подписчиков в Instagram сотрудничает с люксовыми брендами, такими как Dior, Valentino и Versace. Олдрич зарабатывает около $5000 за один рекламный пост "Noonoouri".

3. Сара Вонг, Гонконг - "Imma"
Сара Вонг, 27-летняя предпринимательница из Гонконга, владеет ИИ-инфлюенсером "Imma". Этот персонаж с 1 миллионом подписчиков в Instagram сотрудничает с брендами, такими как Puma, Diesel и Fendi. По оценкам, Вонг зарабатывает около $7000 за один рекламный пост "Imma".

Владельцы ИИ инфлюенсеров находятся на переднем крае маркетинга будущего. Их персонажи позволяют брендам достигать новых аудиторий и создавать уникальный контент. По мере развития технологий ИИ инфлюенсеры, вероятно, станут все более распространенным явлением в индустрии маркетинга.

Комментарий: статью про ИИ инфлюенсеров в качестве примера решил сделать с помощью ИИ. Использовал www.perplexity.ai - это ChatGPT с доступом в интернет.

Промт который использовал: Напиши мини статью до 2000 символов о 3 владельцев нескольких ИИ инфлюенсеров. Напиши про каждого владельца название, страну, какой доход они получают.

Подписывайтесь на наш телеграмм канал, там вы найдете больше новостей и аналитики.

11
3 комментария

Спасибо! Случайно не изучали рынок РФ ИИ инфлюенсеров?

1
Ответить

Я конечно не автор, и не ChatGPT, но могу сказать, что рынка ИИ-инфлюенсеров в РФ нет, поскольку и самих инфлюенсеров нет. Есть российские ИИ-витьюберы (VTUBER) - виртуальные герои, которые могут самостоятельно общаться на трансляциях. И вполне вероятно, что есть чисто барышни, у которых есть чисто образ, который в свою очередь продают их владельцы на онлике.

2
Ответить