Как с помощью отзывов на Авито увеличить конверсию в продажу. Лайфхак от авитолога

Если вы самостоятельно продвигаете свои услуги или товары, работаете на маркетплейсах, то точно сталкиваетесь с отзывами на свою работу. В этой статье поделюсь собственными правилами и лайфхаками.

🔻 работа с отзывами: ошибки и решения

Многие мои клиенты ошибаются в работе с отзывами или вовсе не уделяют им внимания. Расскажу почему отзывы – это важно и как они влияют на принятие решений покупателей ↓

🔸 Отзывы формируют доверие.

А еще через ответы на них можно закрывать, так называемые, боли клиентов. Наличие ответов, само по себе, уже говорит о том, что продавец или компания на связи, следит за бизнесом и никуда не пропадает.

🔸 Положительные отзывы привлекают клиентов.

На Авито отзывы читают, так как это один из немногих способов проверить добросовестность продавца. Расширенный профиль частично решает эту проблему, но мало кто будет искать дополнительную информацию за пределами платформы. Оценка качества сервиса от Авито - нововведение, доверие к которому ещё предстоит выяснить.

Как с помощью отзывов на Авито увеличить конверсию в продажу. Лайфхак от авитолога

🔻 про негативные отзывы

Вы наверняка знаете, что игнорировать негативные отзывы нельзя, но что конкретно с ними делать? Вот несколько правил, которые применяю в своей работе ↓

🔘 Эмпатия: вовлекайтесь в решение проблемы, но не подключайтесь к негативу. От вашего состояния зависит, какой ответ вы дадите.ㅤㅤㅤㅤ

🔘 Аналитический подход: негативный отзыв раскрывает возможности для вашего роста. Клиент ожидал определённого уровня сервиса или товара, но его ожидания не оправдались. Чтобы подобное не повторилось, вы можете заблаговременно взять ситуацию под контроль. ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ

🔘 Перекрывание негатива: положительные отзывы могут перекрыть негативные. Если получили негативный отзыв - продолжайте работать над сбором положительных, чтобы восстановить оценку.

Если вам оставили негативный отзыв – это не конец света. Оценка может упасть, но активная работа над положительными отзывами вернет вам ее.

Для Авито важно соотношение отзывов. Чем больше у вас положительных, тем выше ваша оценка.

@mass_posting

🔻 как увеличить отзывы на Авито без накрутки

🔹 просите оставлять отзывы – используйте функцию в чате Avito

После завершения сделки выберите специальную кнопку "запросить отзыв" в чате. Если покупатель не откликнулся, напишите ему лично и вежливо попросите оценить заказ. Помните, что вы просите человека потратить время на ваше благо.

🔹 если используете Авито доставку, дайте презент

Вложите в посылку открытку с информацией о товаре и просьбой оставить отзыв. Ещё один вариант – добавить небольшой подарок и также прикрепить к нему открытку с просьбой об отзыве. Внимание приятно всем, и, в большинстве случаев вам обязательно оставят отзыв. Дарите положительные эмоции и получите их в ответ 😊

🔹 работа с отзывами в услугах

Если у вас мало заказов, но нужны отзывы для привлечения клиентов, предложите бесплатную пробную услугу за отзыв. Например, в нише красоты, в салонах красоты и т.д., часто делают маникюр бесплатно за фото для портфолио и отзыв. Не скупитесь, это отличная инвестиция для привлечения клиентов и запуска сарафанного радио.

Если вы ещё не работаете с отзывами, обязательно включите это в свои ежедневные рабочие задачи. Поставьте план и следуйте ему.

11
Начать дискуссию