реклама
разместить

Показатели отдела маркетинга или боевые трофеи

Если вы думаете, что успешные компании просто продают хорошие продукты, вы глубоко заблуждаетесь. В реальности любой уважающий себя бизнес должен уметь измерять свои достижения с максимальной точностью и королевской помпезностью. Давайте погрузимся в мифический мир ROI, CR, CPA, ER и CLV — священных аббревиатур, после которых у каждого маркетолога начинают слезиться слизистые.

Показатели отдела маркетинга или боевые трофеи

ROI: Величайший Индикатор Всех Времен

ROI (Return on Investment) — это тот самый магический показатель, который говорит нам абсолютно всё об отделе маркетинга. Посчитать сложно, если не отслеживали входящий трафик практически нереально. Должен быть выше 1, тогда можно внедрять улучшения. если ниже 1 - спасаем ситуацию, чаще - входящим трафиком.

CR: Выживание

CR (Conversion Rate) — это процент от всех ваших пользователей, которые совершили заветное действие и купили хоть что-то. Чем выше ваш CR, тем больше у вас повод хвастаться: Если CR упал — примите с достоинством. Просто значит, что ваши клиенты в лоб не понимают, что такое счастье. Это могли бы быть мы с тобой...

CPA: Цена Удачи

CPA (Cost per Acquisition) — цена, которую вы платите за привлечение одного клиента. Должна быть кратно ниже, чем средний чек. Едем дальше

ER:

ER (Engagement Rate) — показатель вовлеченности вашей аудитории. Чем он выше, тем лучше контент. Неважно, что реальные продажи стоят на месте, главное, чтобы подписчики вели горячие дискуссии о вашем новом рилсе. Вовлеченность же! (Нсчитаю бесполезным, тк это практически единственный KPI на SMM)

CLV: Клиент — весь мир, но не навсегда

CLV (Customer Lifetime Value) — сколько денег один клиент принесет вам за всё время взаимодействия с вашей компанией. Что делать чтобы улучшить: расширять ассортиментную матрицу, работать с базой имеющихся клиентов.

Можно сколько угодно манипулировать аббревиатурами, но считать хотя-бы что-то - необходимо жизненно. Даже если кажется, что необходимости данной нет и вы еще совсем малыши.

реклама
разместить
Начать дискуссию
Маркетинговые метрики, которые обманывают - что измерять на самом деле?

Маркетинговые метрики — это как фокусник на сцене: выглядит эффектно, но реальность часто скрывается за кулисами. Вы можете видеть цифры, которые растут в презентации, и восхищённое начальство, которое кивает, думая, что деньги потрачены не зря. Но потом звучит главный вопрос: «А клиенты где?» И тут начинается пауза, очень длинная.

Маркетинговые метрики, которые обманывают - что измерять на самом деле?
реклама
разместить
НЕОЧЕВИДНЫЕ МЕТРИКИ, КОТОРЫЕ ДАЮТ МОЩНЫЙ РОСТ ПРОДУКТУ 🙌
22
МТС Exolve поможет синтезировать речь на шести языках

МТС Exolve запустил сервис синтеза речи на одноименной платформе. Новый сервис поможет компаниям автоматизировать процессы озвучивания текста, что существенно упростит взаимодействие с клиентами и повысит его эффективность.

🎯 Аналитика для бизнеса без сложных цифр: что важно отслеживать прямо сейчас

Как часто вы слышите, что нужно следить за миллионами показателей? Честно признаться, всё это не всегда полезно. В этой статье обсудим, какие данные действительно важны для роста бизнеса, и как извлечь из них максимум, не погрязнув в числах. Узнаете, как без стресса отслеживать ROI, конверсии и другие важнейшие показатели, не теряя времени на пусты…

🎯 Аналитика для бизнеса без сложных цифр: что важно отслеживать прямо сейчас
Как оценить эффективность рекламы

Раньше рекламу считали панацеей от всех проблем бизнеса: запустил таргетинг и довольный ждешь волну клиентов. К сожалению, сегодня так не работает. Почему? Рассказывают специалисты агентства Stik.

Как оценить эффективность рекламы
11
Как оценить эффективность рекламы в Яндекс Директе: простые метрики для предпринимателей
Как оценить эффективность рекламы в Яндекс Директе: простые метрики для предпринимателей
Сделали редизайн для ThunderSoft - производителя ПО для электротранспорта

Какими бы уникальными ни были функции продукта, классный дизайн решает. Перегруженный интерфейс и устаревшие визуальные решения отталкивают пользователей. Как не дать им уйти к конкурентам? Конечно, провести редизайн!

99
22
Шпаргалка для сохранения вашего бюджета: 10 формул оценки эффективности маркетинга

Иногда бывает так: компания вкладывает в продвижение много ресурсов, а лидов приходит мало. Или запускают много разных креативов, а потом оказывается, что работал только один.

Шпаргалка для сохранения вашего бюджета: 10 формул оценки эффективности маркетинга
[]