Итак, мы предполагаем, что бюджет должен быть порядка 10 000 рублей на Яндекс. Смело умножаем эту сумму на 2 и получаем бюджет на клики в первый месяц.
3. Готовим объявления: 2-3 объявления на группу запросов, чтобы протестировать разные подходы. Добавляем рекламу, которая работает только с 11 до 15. Ее мы будем показывать всем клиентам, которые ищут доставку на обед.
Хоть пару месяцев назад я и был частым посетителем на обеде и ужине многочисленных кафе, столовых и пиццерий, почему то в период карантина, наоборот не хочется заказывать что либо в службах доставки еды. Спешить никуда не надо, дефицита продуктов нет, наверное время домашней еды настало! Карбонара, пюре с котлетками, борщ, плов и т.д. А по фастфуду еще успею соскучиться ))) Эх, блины пожарю завтра.
У меня, например, обратная ситуация: на работу вожу еду из дома. Но вот работаешь на самоизоляции, готовить особенно некогда, суп-неделька... Закажу-ка пиццу!