реклама
разместить

Как мы запустили органический TikTok-челлендж ТакВкуснее и получили 30 млн просмотров в KZ, KG, UZ!

Всем привет! Сегодня мы продолжим рассказывать про TikTok Челленджи, которые запустило наше агентство Simply Digital.

Также хочу напомнить, что помимо креатива, мы занимаемся запуском рекламных кампаний и пополнением META, Google, Yandex и TikTok - popolnenie.kz

В октября 2022 года мы запустили челлендж #таквкуснее #таквуснееkg #таквкуснееuz

. Цель была следующей: необходимо было донести до целевой аудитории, что очень вкуснее кушать еду с напитками RG BRANDS.

Мы придумали и записали джингл в студии, а также самостоятельно создали брендированный эффект для TikTok, иными словами маску. Также мы привлекли 12 блогеров и сняли видео-анонс для Казахстана и Кыргызстана. Также в Кыргызстане и Казахстане мы сделали посев из 20 блогеров в каждой стране, это позволило создать эффект волны и охватить максимальное количество целевое аудитории, данная механика позволяет привлекать пользователей органикой, в совокупности с платным трафиком - это дает изумительные результаты. Одновременно с этим мы запустили #таквкуснееuz - такой же челлендж для Узбекского рынка и привлекли более 30 блогеров в TikTok !

- 10 млн просмотров в Узбекистане #таквкуснееuz

- 15 млн просмотров Казахстане #таквкуснееkz

- 5 млн в Кыргызстане #таквкуснееkg

Данный челлендж был полностью органическим, без привлечения платных каналов, весь тот трафик что мы собрали был привлечен, благодаря яркому анонсу, блогерам и залипательной мелодии встроенной в маску ( брендированный эффект ), а также самому эффект - маске с выбором еды и напитков.

В следующих постах я расскажу о других наших челленджах и механиках, которые позволили нам охватить большее количество пользователей TikTok и достигать поставленных целей.

Как мы запустили органический TikTok-челлендж ТакВкуснее и получили 30 млн просмотров в KZ, KG, UZ!
11
реклама
разместить
Начать дискуссию
Сломали стереотипы: как дерзкий стиль коммуникации в соцсетях дал TargetHunter +78% к охватам и +61% к вовлеченности в суровом b2b

ТargetHunter и Студия Чижова «нашутили» на ТОП-1 в SMM в российском SAAS. Взяли экспертность и узнаваемость ТargetHunter, добавили мемов, ньюсджекинга, хаквертайзинга и завернули в олдскул. Что получилось — читайте ниже!

Сломали стереотипы: как дерзкий стиль коммуникации в соцсетях дал TargetHunter +78% к охватам и +61% к вовлеченности в суровом b2b
2929
88
22
реклама
разместить
Как продвигаться в диджитал: тренды 2025 и клиентский опыт

Привет! Мы продюсерский центр be all bright! group. Помогаем брендам продвигаться через разные каналы маркетинга. Генерируем идеи, сочетаем онлайн- и офлайн-инструменты в продвижении.

33
Как раскрутить Телеграм-канал в EdTech: абсолютно все бесплатные и платные способы продвижения в 2025

Кратко, объективно и по факту рассказал о всех способах рекламы Telegram-каналов. Никакого инфоцыгантства и заблуждений о том, что бесплатные способы выведут вас на доход с 6 нулями.

Как раскрутить Телеграм-канал в EdTech: абсолютно все бесплатные и платные способы продвижения в 2025
33
33
11
11
Арбитраж УБТ трафика через ТикТок в 2025 году
Арбитраж УБТ трафика через ТикТок в 2025 году
Тренды, алгоритмы и охваты в TikTok

Когда-то TikTok ассоциировался исключительно с танцами, челленджами и милыми видео с котами. Но сегодня это одна из самых мощных платформ для продвижения брендов. У TikTok своя аудитория, уникальные алгоритмы и безграничный потенциал для вовлечения. Если ваш бренд до сих пор игнорирует эту площадку, самое время задуматься.

Источник фото: https://comicbook.com/gaming/news/tiktok-app-games-testing/
11
Как балерины помогают продавать бытовую химию: разработка коммуникационной стратегии и имиджевое продвижение в соцсетях для Premium House

Стандартный образ в рекламе бытовой химии — это уставшая женщина, которая отдраивает пятно в захламленной квартире, а где-то на фоне бегают пятеро детей. Мы совместно с партнером передали совсем другой вайб через эстетику и красоту балетного искусства. «Серебряный» кейс Tagline-2024 от «Студии Чижова» на vc.ru.

Как балерины помогают продавать бытовую химию: разработка коммуникационной стратегии и имиджевое продвижение в соцсетях для Premium House
2626
33
11
Будущее бьюти-индустрии: прогноз на основе текущих трендов и технологий
Будущее бьюти-индустрии: прогноз на основе текущих трендов и технологий

Искусственный интеллект становится важным инструментом в бьюти-индустрии. Приложение YouCam Makeup использует ИИ для анализа состояния кожи и предлагает рекомендации по уходу. Исследование, опубликованное в журнале Nature, показало, что алгоритмы могут точно определять тип кожи и предлагать соответствующие продукты.

Как мы снизили стоимость подписки ВКонтакте до приятных показателей “старого” кабинета прошлых лет

Всем привет! Это Антон Белицкий, руководитель агентства "Спички". За прошедший год мы перенесли почти все рекламные кампании клиентов из старого в новый кабинет VK Реклама. В ряде слчаев стоимость подписки на группу выросла, хотя, возможно, она выросла бы и в старом кабинете.

В конце лета ВКонтакте предоставили возможность делать продвижение с целью показов VK Клипов. Мы сразу же воспользовались этим для одного из клиентов и вот что из этого вышло.

[]