Как мы запустили TikTok-челлендж для Pepsi Kazakhstan, Kyrgyzstan
Всем привет! Сегодня мы продолжим рассказывать о TikTok-челленджах, которые запустило наше агентство Simply Digital.
Напоминаю, что помимо креатива, мы занимаемся запуском рекламных кампаний и пополнением баланса в META, Google, Yandex и TikTok - popolnenie.kz.
В мае 2023 года мы запустили челлендж #PepsiZeroSugar для Казахстана и Кыргызстана. Задача была рассказать о новинке на рынке - Pepsi без сахара, с отличным вкусом !
Мы разработали брендированный эффект - маску для TikTok с помощью TikTok Effect House. Мы привлекли более 30 блогеров из Казахстана и Кыргызстана для освещения данного челленджа, так же мы, как обычно запустили резервные форматы для охвата в TikTok: Top View, Top Feed, Reach and Frequency и не забыли про стандартный добрый таргет - Spark Ads ( In-Feed-Ads ), трафик вели на видео, на вовлечение, на маску.
Результаты:
- 211 + млн просмотров по хэштегу
- 1000+ участников, которые использовали маску (UGC показатель)
В следующих постах я расскажу о других наших челленджах и механиках, которые позволили нам охватить большее количество пользователей TikTok и достигать поставленных целей.
Привет! Мы продюсерский центр be all bright! group. Помогаем брендам продвигаться через разные каналы маркетинга. Генерируем идеи, сочетаем онлайн- и офлайн-инструменты в продвижении.
Пока что американские пользователи TikTok бегут куда угодно, только не в Meta. А потому компания пытается привлечь аудиторию TikTok разными бонусами и возможностями, пытаясь переманить создателей контента (и не только). Расскажу, что именно обещает Meta
Сегодня у меня на обзоре светодиодная лампа Gauss 9 Вт за 399 рублей - рефлектор. Давайте разберемся, насколько соответствуют заявленные характеристики лампы от именитого производителя реальности.
Когда-то TikTok ассоциировался исключительно с танцами, челленджами и милыми видео с котами. Но сегодня это одна из самых мощных платформ для продвижения брендов. У TikTok своя аудитория, уникальные алгоритмы и безграничный потенциал для вовлечения. Если ваш бренд до сих пор игнорирует эту площадку, самое время задуматься.
Новый ТОП-5 успешных кейсов по контекстной рекламе, которые помогут привлечь новых клиентов из разных сфер бизнеса. За два года мы написали 150+ кейсов и в этой статье, для удобства читателей, решили выделить самые интересные и последние кейсы с разными результатами. С прошлой подборкой кейсов можете ознакомиться по ссылке.
Всем привет! Это Антон Белицкий, руководитель агентства "Спички". За прошедший год мы перенесли почти все рекламные кампании клиентов из старого в новый кабинет VK Реклама. В ряде слчаев стоимость подписки на группу выросла, хотя, возможно, она выросла бы и в старом кабинете.
В конце лета ВКонтакте предоставили возможность делать продвижение с целью показов VK Клипов. Мы сразу же воспользовались этим для одного из клиентов и вот что из этого вышло.