Вомбат Маркетинг добавил на промежуточные страницы с товарами функцию ScrollToMarket
Для внешних рекламных кампаний теперь можно активировать функцию бесшовного перехода с рекламного лендинга на карточку товара на маркетплейсе Вайлдберриз или Озон с сохранением учета конверсий "Просмотр" и "Заказ товара" в Яндекс Метрике.
ScrollToMarket позволяет существенно повысить конверсию "Просмотр" заинтересованных покупателей при рекламе товаров с Вайлдберриз и Озона в Яндес Директе и других внешних источниках трафика.
Дочитав описание товара, при продолжении скроллинга промежуточной рекламной страницы при использовании ScrollToMarket посетитель автоматически переходит на карточку товара на маркетплейсе с определением наличия приложения маркетплейса на устройстве пользователя.
Использование ScrollToMarket позволяет добиться роста числа конверсий "Просмотр" до 30-40% и значительно упрощает обучении рекламных кампаний в Яндекс Директ для маркетплейсов Вайлдберриз и Озон по конверсии "Заказ товара".
Важная новость для селлеров Яндекс Маркета: маркетплейс значительно упростил доступ к инструменту буста показов в январе 2025 года. По информации от экспертов по маркетплейсам, это изменение может существенно повлиять на эффективность продвижения товаров.
Яндекс представил новый формат рекламы с динамическими позициями в результатах поиска в режиме открытого бета-тестирования.
Реклама через Яндекс Медиа включает в себя несколько инструментов и форматов для продвижения товаров и услуг. Про них расскажу подробнее.
Я редко говорю в своем блоге про нейронки, хотя сама использую их довольно активно. И планирую в этом году эксплуатировать их на полную, так как запускаю два новых проекта, где именно нейросети станут моими основными работниками 😏
В статье расскажем о том, как офлайн-конверсии в Яндекс Метрике помогают найти дополнительные покупки с офлайн-точек, если бизнес имеет таковые. Поэтому, не стоит печалиться, что у вас высокие стоимость обращения или ДРР. Прочитайте статью и найдите свои инсайты для вашего бизнеса:)