Однозначно это мастхэв для стартапов, а еще для тех, кто предлагает сложный продукт, чаще всего в b2b-сфере. Тот бизнес, где необходимо много объяснять, убеждать, увлекать, показывать, формировать доверие. Если продукт еще и дорогой, то чем больше аргументов, которые доказывают профессионализм компании, получит клиент, тем легче решиться на покупку.
Один из лучших материалов этого года, как по мне
Спасибо! )
Интересная и полезная статья!
Кстати да, co-marketing набирает обороты!
Константин повышает имидж Pressfeed за счет персональной экспертности и огромного багажа практических кейсов - отлично!
Очень правильная статья!
Жаль, что мало кто понимает ценность публикаций, не считают бредовый трафик.
К примеру, у меня уже была готовая статья-история и я предложил нескольким компаниям, что давайте я вас упомяну в статье в позитивном ключе в одном из блоков, дам ссылку на ваш сайт. Статья рассчитана точно на вашу аудиторию (владельцы интернет-магазинов).
В итоге, отказ: мы же не заказывали эту статью, вот если бы вы написали по нашему ТЗ обзор нашей продукции и т.д. Хотя нативная реклама работает, как правило лучше прямой.
Даже из 4000 прочтений хотя бы 1% это уже 40 потенциальных клиентов, не считая упоминаний и запоминания бренда.
Андрей, согласен по всем пунктам!
- "мало кто понимает ценность публикаций, не считают бредовый трафик"
- статья-история: я предложил нескольким компаниям, что давайте я вас упомяну в статье...
- нативная реклама работает, как правило лучше прямой
- из 4000 прочтений хотя бы 1% это уже 40 потенциальных клиентов
Все так!
А я вспомнил и «Секрет фирмы», и Toyzez... да уж, прям ностальжи. :)
Валентин, привет! ))