Постоянная чистка площадок и минусовка сегментов нецелевого трафика, а также смена посадки в РК по дизайну уже в прошлые месяцы привела нас к цене лида близкой к целевой. Поэтому в декабре нам оставалось лишь планомерно, без резких скачков наращивать бюджеты рекламных кампаний. Мы держали наготове несколько собранных пластов семантики. Подготовили сегменты ретаргетинга в зависимости от разделов каталога, которые посещали пользователи. И даже были готовы в крайнем случае нарастить остатки на балансе, чтобы запустить Мастер Кампаний. Но ничего этого не потребовалось, мы смогли найти ключик от алгоритмов Яндекса, и добиться того, что всего 3 кампании в РСЯ привели более 90% лидов от плана.
Вы рассказали, как корректировка главной страницы и квиза помогла выровнять цену лида, но количество трафика все равно упало. Считаете ли вы, что изменение стратегий и тактик было оптимальным, или есть другие гипотезы, которые могли бы привести к лучшим результатам в плане увеличения общего трафика и лидов?
Понять оптимальный ли вариант, можно только проведя тест второй гипотезы. Позднее мы пробовали поработать с максимально дешевым трафиком в сетях. Запускали и ручное со ставками в 10-15 рублей и оптимизацию конверсий с ограничением в 16. В обоих случаях мы получали много очень плохого трафика - как по косвенным показателям, так и в плане конверсии. Как видим, цена уникального лида неприемлемо большая.
Хороший вопрос, спасибо. Чуть позже развернуто отвечу на него)
Интересно, у вас не было юридических проблем с названием агентства? Уж степень сходства на грани))
Всегда любопытно, кто-то следит за этим или нет)
Добрый день! Вы правы, сходство очень близкое) К счастью, проблем не было)
Очень крутой и подробный кейс! С удовольствием прочитал, спасибо!